Hyundai планирует удвоить ассортимент автомобилей на топливных элементах с трех до шести в течение двух лет, согласно сообщению южнокорейских СМИ.
В настоящее время Hyundai предлагает модель автомобиля Nexo, автобус Elec City Fuel Cell и грузовик Xcient с топливными элементами.
Об этом сообщает Korea IT News со ссылкой на отраслевые круги. К 2023 году также планируются версии автобуса Universe, фургона Solati (известный на местном рынке как H350) и фургона Staria, анонсированного в апреле. Согласно отчету, производитель хочет удвоить модельный ряд автомобилей на топливных элементах с помощью дополнительных моделей и расширить свои позиции в качестве лидера мирового рынка именно таких автомобилей на топливных элементах. Однако Hyundai Motor Group не подтвердила эту информацию.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Staria - это фургон длиной 5,25 метра с футуристическим дизайном, который в зависимости от конфигурации будет предлагать от семи до одиннадцати мест - от одноместных сидений, похожих на салон, до трех скамеек в задней части салона, как в микроавтобусе. Планируется также вариант для коммерческого транспорта с возможным объемом загрузки до 5 000 литров.
Solati - это гораздо более крупный фургон, который предлагает 15 или 16 мест в варианте микроавтобуса. Не подтверждено, собирается ли Hyundai входить в сектор фургонов или микроавтобусов с вариантами FC этих двух фургонов - в сообщении Korea IT News, однако, подчеркивается количество мест. Помимо этих двух фургонов, скоростной междугородний автобус Universe будет оснащен двигателем на топливных элементах. Пока что Universe предлагается с двумя дизельными двигателями стандарта Евро-6 или тремя различными двигателями на сжатом природном газе.
Если о возможных ключевых характеристиках системы привода для Staria и Solati пока ничего не говорится (лишь намекается, что может быть использована улучшенная версия топливного элемента Nexo мощностью 113 кВт), то о Universe есть более конкретное заявление: Предполагается, что она возьмет на себя значительную часть системы привода от автобуса Elec City Fuel Cell Bus. Мощность системы топливных элементов составляет 180 кВт, водород хранится в 845-литровом баке. Кроме того, привод оснащен батареей емкостью 78,4 кВт/ч. Однако для автобуса планируется установить более емкую батарею, чтобы увеличить дальность хода.
Кроме того, Korea IT News пишет, что второе поколение Nexo также может появиться на рынке в 2023 году. Hyundai предлагает внедорожник на топливных элементах с 2018 года. По данным WLTP, запас хода модели длиной 4,67 метра составляет 666 километров.
Тот факт, что все три вышеупомянутые модели и новая версия Nexo должны выйти на рынок в 2023 году, как сообщается, не связан с возможностями Hyundai по разработке. Согласно отчету, корейцы хотят использовать это время для создания достаточной сети заправочных станций.
В секторе аккумуляторных электромобилей Hyundai намерен утроить продажи к 2025 году. "В этом году мы планируем продать 160 000 электромобилей восьми различных моделей, включая Genesis EV. Мы стремимся расширить линейку до 12 моделей и продать 560 000 EV к 2025 году", - сказал Ким Тхэ Ён, вице-президент и глава отдела стратегии бизнеса EV в Hyundai Motor. Hyundai также работает с партнерами над оптимизацией литий-ионных батарей для своих электронных автомобилей. Рассчитывая на будущие твердотельные батареи, Hyundai планирует провести пробное производство в 2025 году и перейти к серийному производству в 2030 году. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий