Подпишись

Гибрид или плагин-гибрид, какие отличия?

Два типа различаются по своим характеристикам, весу, цене и потреблению. И не все в пользу «перезаряжаемых».

Гибрид или плагин-гибрид, какие отличия?
Подключаемые гибриды появились в мире электрифицированных автомобилей и представляют собой баланс между гибридными и классическими и электромобилями. Они очень похожи на первые, с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, работающими вместе или поочередно, они имеют большую и более мощную батарею, которую можно заряжать от розетки, что дает больший запас энергии для уменьшения использование двигателя, расхода топлива и загрязняющих выбросов.

Чем отличаются гибриды

В настоящее время на рынке есть модели, которые предлагают оба решения, такие как Toyota Prius, Hyundai Ioniq  и Kia Niro. Особенно интересно, что они реализуют два варианта на одной и той же механике и, следовательно, позволяют достоверно сравнивать различия. Другие модели также находятся в стадии разработки, которая будет предлагать электрифицированную линейку, включая как «полные» гибриды, так и перезаряжаемые (также называемые PHEV или «плагин-гибрид»), включая новый Ford Kuga.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Гибрид с перезаряжаемой батареей имеет больший запас мощности и может проехать намного больше в режиме нулевого выброса, в среднем около 50 км в полностью электрическом режиме, а некоторые модели могут проехать и более 60 км. Традиционные гибриды, в которых внутренняя система управляет электрической энергией, без внешних источников, напротив, имеет гораздо более ограниченную автономность в электрическом режиме, часто даже не определенную, от нескольких сотен метров до нескольких километров, даже с аккумулятором на максимуме.

Гибрид или плагин-гибрид, какие отличия?

При одинаковом или почти одинаковом объеме бака большее количество километров в режиме нулевого выброса означает большую автономность и более низкое среднее потребление. На самом деле, если классический гибрид обещает 25-30 км/литр, плагин может доходить до 100. Для этого, очевидно, требуется батарея, которая все еще используется на 100%. Зарядка, однако, намного менее требовательна, чем при использовании чистого электричества: в бытовых системах это занимает в среднем от 2 до 4 часов.

Гибрид или плагин-гибрид, какие отличия?

Как показано в таблице ниже, более мощная электрическая система также включает в себя несколько дополнительных зарядов: более крупная и мощная батарея с ее зарядным устройством занимает больше места, часто за счет поверхности зарядки. И прежде всего его вес и стоимость выше. 

Модели Hyundai Ioniq HEV 2020 Hyundai Ioniq PHEV 2020

Kia Niro

Hybrid 2019

Kia Niro

PHEV 2019

Toyota Prius HSD Toyota Prius PHV
Мощность  двигателя

77,2 кВт -

105 л.с.

77,2 кВт -

105 л.с.

77 кВт -

105 л.с.

77 кВт -

105 л.с.

72 кВт -

98 л.с.

72 кВт -

98 л.с.

Электрическая мощность

32 кВт -       

41 ч

44,5 кВт - 

60,5 л.с.

32 кВт - 

43,5 л.с.

44,5 кВт - 

60,5 л.с.

53 кВт - 

72 л.с.

53 кВт - 

72 л.с.

Общая мощность

104 кВт -

141 л.с.

104 кВт -

141 л.с.

104 кВт -

141 л.с.

104 кВт -

141 л.с.

90 кВт -

122 л.с.

90 кВт -

122 л.с.

Аккумулятор 1,56 кВт*ч 8,9 кВт*ч 1,56 кВт*ч 8,9 кВт*ч 1,31 кВт*ч 8,8 кВт*ч

Вес

1436 кг 1570 кг 1425 кг 1519 кг 1,450 кг 1,530 кг
Объем багажника 456 / 1,518 л 341/1401 л 427/1425 л 324/1322 502 л 360 л

Скорость

185 км / ч 185 км / ч 162 км / ч 172 км / ч 180 км / ч 162 км / ч
0-100 км / ч 10 «8 10 «6 11 «5 10 «8 10 «6 11 «1
CO2 (макс.) 110 г / км 26 г / км 119 г / км 31 г / км 107 г / км 29 г / км *

Электрическая автономия

- 52 км - 58 км - 50+ км
Среднее потребление 27,7 км / л 90,9 км / л 19,2 км / л 76,9 км / л 21,1 км / л 76,9 км / л *
Цена от 23 750 евро от 32 800 евро от 28 990 евро от 35 990 евро от 27 550 евро от 37 000 евро
* Данные NEDC            

                             
С точки зрения производительности результаты варьируются от одной модели к другой: большинство автомобилей не используют электрическую энергию для повышения производительности, а именно для того, чтобы иметь больший резерв в пользу экономии топлива. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда беспокоимся о том, чего у нас нет. Артур Шопенгауэр
    Что-то интересное