Genesis представит свой GV60, первую электрическую модель люксового бренда Hyundai, основанную на платформе E-GMP, в Европе в конце этого года.
Пока нет никакой дополнительной информации о ценах и начале приема заказов, но эта информация должна появиться в ближайшее время.
Производитель теперь официально подтверждает информацию после того, как в прошлом году уже были опубликованы подробности о технологиях и оснащении Genesis GV60. В плане технических данных GV60 незначительно отклоняется от значений двух ранее известных моделей E-GMP Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 - и в большую сторону.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В ближайшее время предварительные заказы на Genesis GV60 должны начаться в Европе, и дальнейшая информация о ценах, начале заказа, а также детали по конкретным странам последуют - для точного составления комплектации будут учитываться пожелания и рыночный опыт соответствующих компаний-импортеров.
Однако, что точно известно, так это то, что в основном будет три варианта: GV60 Premium, GV60 Premium с пакетом Sport и GV60 Premium с пакетом Sport Plus. Это базовая модель с 168 кВт заднего привода, пакет Sport соответствует полному приводу с 160 кВт сзади и 74 кВт спереди, а Sport-Plus - самая мощная версия с 160 кВт спереди и сзади.
Заметно, что Genesis позиционирует различные версии привода с разницей в мощности до 152 кВт не как самостоятельные модели, как это было в прошлом, а как пакеты оборудования к базовой модели GV60 Premium. Поэтому будет неудивительно, если в Германии в список автомобилей, подлежащих субсидированию по программе BAFA, будет включена только модель GV60 Premium по хорошо рассчитанной цене, чтобы две полноприводные версии также могли воспользоваться полной субсидией - официально, в конце концов, они являются лишь дополнениями к базовой модели, за которые взимается дополнительная плата.
Однако, как уже упоминалось, Genesis пока не уточняет ни размер цены, ни различия между пакетами. Кроме того, в сообщении не подтверждается, получит ли GV60 уже при выходе на рынок те же обновления, касающиеся планирования маршрутов с предварительным кондиционированием, которые Hyundai недавно анонсировал для Ioniq 5 2023 модельного года. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий