Компания FlixBus не владеет автобусами и не имеет водителей. Вместо этого она предлагает занимается планированием маршрутов, маркетингом, ценообразованием, управлением качества и обслуживанием клиентов для региональных автобусных компаний, которые предоставляют услуги и водителей для ежедневных рейсов.
Компания была создана в Мюнхене в 2011 году тремя предпринимателями, которые хотели предложить устойчивое, комфортное и доступное путешествие. Сегодня она управляет междугородными перевозками во Франции, Италии, Австрии, Нидерландах и Хорватии, а также международными маршрутами в Скандинавию, Испанию, Англию и Восточную Европу.
Компания принадлежит FlixMobility, чей генеральный директор Андре Шваммлайн (André Schwämmlein) заявил: «Будучи первыми, кто успешно запустил три полностью электрических автобуса, мы теперь хотим запустить первые междугородние автобусы, работающие на топливных элементах, вместе с технологической группой Freudenberg, чтобы достичь еще одной вехи в истории мобильности». Компания заявляет, что ее автомобили на топливных элементах должны иметь радиус действия не менее 500 километров, при этом дозаправка должна занимать максимум 20 минут. Эксплуатационные характеристики автобусов на топливных элементах должны соответствовать текущим стандартам междугородных автобусов.
Flixbus уже начал переговоры с производителями автобусов о водородных моделях. Первые электрические автобусы были изготовлены BYD и Yutong, но компания хочет предоставить возможность всем европейским производителям автобусов участвовать в разработке автобусов на водородных топливных элементах.
Материнская компания FlixMobility также работает с компанией Freudenberg Sealing Technologies для тестирования автобусов на водородных топливных элементах в дальних поездках. Клаус Мёленкамп, генеральный директор Freudenberg Sealing Technologies, говорит: «Гибридная система, которая должным образом сочетает в себе аккумулятор и топливные элементы, особенно удобна для тяжелых транспортных средств, которые преодолевают большие расстояния, поскольку чисто электромобили по-прежнему не способны преодолевать большие расстояния. На первом этапе проекта топливных элементов FlixBus автобусы будут оснащены этой технологией в качестве пилотного проекта».
Никаких подробностей о том, где и сколько водородных заправочных станций будет построено, на сегодняшний день нет. Также не указан источник водорода. В Европе большая часть коммерческого водорода производится путем расщепления воды электричеством, но некоторые компании производят водород с помощью реформинга природного газа, процесса, который далек от зеленых технологий. Водородные топливные элементы имеют смысл для больших транспортных средств, путешествующих на большие расстояния, по крайней мере, пока батареи не станут меньше и дешевле. опубликовано econet.ru по материалам cleantechnica.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий