Подпишись

Еврокомиссия хочет запретить новые автомобили внутреннего сгорания с 2035 года

В борьбе с глобальным потеплением ЕС представил климатический план "Fit for 55". Выбросы в транспортном секторе должны быть значительно снижены.

Еврокомиссия хочет запретить новые автомобили внутреннего сгорания с 2035 года

ЕС хочет стать климатически нейтральным к 2050 году. Для достижения этой цели Европейская комиссия хочет запретить новые бензиновые и дизельные двигатели с 2035 года. На пути к этому автопроизводители уже должны подготовиться к более жестким ограничениям.

Более строгие ограничения и надбавка к цене на бензин

Председатель Комиссии Урсула фон дер Ляйен представила в Брюсселе климатический план "Fit for 55". Законодательный пакет предусматривает значительно более жесткие меры по борьбе с изменением климата. Согласно плану, новым автомобилям будет запрещено выбрасывать CO2 с 2035 года, а с 2030 года они должны будут соответствовать более строгим ограничениям. Средний уровень выбросов автопарков производителей в Европе должен быть на 55% ниже, чем сегодня. В настоящее время предел составляет 95 граммов CO2 на километр.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Более строгие стандарты выбросов CO2 для легковых автомобилей и микроавтобусов ускорят переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов", - говорится в заявлении Европейской комиссии. Он также предусматривает введение надбавки к тарифам на CO2 для обычного топлива.

Еврокомиссия хочет запретить новые автомобили внутреннего сгорания с 2035 года

Однако в климатическом пакете есть пункт о пересмотре: каждые два года должен проводиться анализ того, насколько далеко автопроизводители продвинулись в реализации проекта. На 2028 год запланирован масштабный пересмотр. Поэтому теоретически возможно, что срок до 2035 года все же может быть перенесен.

Немецкая автомобильная ассоциация VDA назвала целевой показатель в ноль граммов CO2 для гибридных автомобилей "враждебным для инноваций и противоположным открытости для технологий". Немецкие производители установили свои собственные цели по CO2-нейтральности, которые варьируются в широких пределах. Mercedes нацелен на 2039 год, Opel - на 2028 год. Audi установила для себя 2033 год, а VW хочет перейти на 2033-2035 годы, но первоначально только в Европе.

Более строгие правила для авиации и судоходства
Помимо автомобильной промышленности, к большей ответственности будут привлечены авиация и судоходство, а также будут ужесточены правила торговли выбросами. Комиссия ЕС предлагает постепенно отменить право авиакомпаний на бесплатное загрязнение окружающей среды. Кроме того, планируется обложить налогом парафин и добавить топливо, не содержащее CO2. Планы также впервые включают судоходство в торговлю выбросами.

Климатический план также предусматривает введение импортного налога на продукцию, наносящую ущерб климату, из третьих стран. Этот сбор должен вступить в силу после переходного этапа с 2026 года. После этого компании, импортирующие сталь, алюминий, цемент и удобрения, также должны будут приобретать сертификаты CO2. Это призвано защитить компании ЕС от конкуренции из-за рубежа, где не действуют такие же требования по защите климата. Комиссия ЕС положила глаз на Россию и Китай в частности. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов. Альберт Эйнштейн
    Что-то интересное