Подпишись

Электросамолет Alice отказывается от двигателя, готовясь к первому полету

В преддверии первых полетов своего самолета компания Alice Eviation наконец-то представила, как она говорит, серийную версию полностью электрического девятиместного самолета.

Электросамолет Alice отказывается от двигателя, готовясь к первому полету

Эта окончательная конфигурация - та, с которой авиационный стартап будет продвигаться вперед по мере прохождения сертификации, а первые испытательные полеты запланированы на конец года.

Alice Eviation показала новый дизайн электросамолета

Израильская компания Eviation впервые представила свой самолет Alice на Парижском авиасалоне в 2019 году, продемонстрировав прототип самолета, разработанный с нуля для электрического полета. Как и другие участники рынка электрической авиации, компания Eviation надеется обслуживать короткие маршруты протяженностью от 500 до 1000 км (310-621 миль), используя бортовые батареи и передовые двигательные установки для преодоления этих расстояний без выбросов углекислого газа.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Начиная с первых рендеров, опубликованных в 2019 году, и заканчивая последней версией, которую можно было увидеть в марте этого года, дизайн Alice включал в себя набор из трех 260-киловаттных электродвигателей, по одному на хвосте и на каждом из кончиков крыльев. Это составляло часть характерной конфигурации V-хвоста, где двигатель и стойки на конце хвоста были предназначены для ускорения движения воздуха вокруг фюзеляжа и превращения всего корпуса самолета в дополнительную поверхность крыла для увеличения подъемной силы.

Электросамолет Alice отказывается от двигателя, готовясь к первому полету

В серийной версии, представленной компанией, отказались от V-образного хвоста в пользу T-образного и полностью отказались от одного из двигателей. Вместо трех 260-киловаттных двигателей от MagniX установлена пара новых и более мощных 640-киловаттных двигателей компании, установленных по обе стороны фюзеляжа.

Компания Eviation утверждает, что окончательный дизайн был оптимизирован благодаря "урокам реального мира" и отзывам клиентов. Технические характеристики этой готовой к производству версии включают неизменную дальность полета 814 км (506 миль), неизменную крейсерскую скорость 407 км/ч (253 миль/ч), грузоподъемность 1 130 кг (2 500 фунтов) и пространство для девяти пассажиров и двух членов экипажа.

" Презентация дизайна нашего серийного Alice - это особенный день для Eviation и наших партнеров", - сказал генеральный директор Eviation Омер Бар-Йохай. Он также представляет собой последний шаг в нашем итеративном путешествии к первому полету Alice". Электрическая авиация будет продолжать открывать новые возможности для доступных, устойчивых региональных поездок по всему миру. Алиса готова превратить эти возможности в реальность в ближайшее время".

Компания также заявляет, что Alice впервые поднимется в небо в конце этого года, и ожидает, что он поступит в эксплуатацию в 2024 году. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш Яндекс Эфир!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Сколько бы мы это не отрицали, но в глубине души мы знаем: всё, что с нами случилось, мы заслужили Уильям Сомерсет Моэм
    Что-то интересное