Кроссовер нельзя считать совсем уж свежей разработкой: он, к примеру, уже продается на рынках Бразилии (под именем iEV40) и Украины. Длина компактного "зеленого" вседорожника составляет 4 135 мм, ширина – 1 750 мм, а высота – 1 560 мм при дорожном просвете в 150 мм.
Электрический хэтчбек JAC iEV7S «запланирован к выходу на российский рынок» в 2020–2021 годах. Об этом официально сообщила фирма «Джак Автомобиль», дистрибьютор JAC Motors. Подробностей она не привела, но предложение можно оценить уже сейчас. Электрокары из лимитированной партии с недавних пор доступны украинским покупателям по фиксированной цене в 650 000 гривен (1,7 млн рублей). Вряд ли экспортные варианты для Украины и России существенно отличаются, поэтому ознакомимся с предложением для соседей.
По размерам «китаец» почти дословно повторяет старый Nissan Juke. Длина, ширина, высота — 4135×1750×1560 мм, колёсная база — 2490, клиренс — 150 мм. Размерность шин — 205/55 R16. Рейлинги и антенна-плавник на крыше — неотъемлемые детали.
Характеристики для Украины оказались неточными. Запас хода в цикле NEDC завышен с 280 до 300 км (дома китайцы не стесняются и 360 км объявлять). Ёмкость батареи тоже выросла надуманно: с 39 до 40 кВт•ч. Отметка в 50 км/ч на самом деле покоряется не за четыре секунды, а за 4,5. На сотню требуется 12 с? Ранее заявлялись 11. Максималка указана правильно — 130 км/ч. Электромотор под капотом действительно развивает 85 кВт (116 л.с., 270 Н•м).
«В базе» имеются бесключевой доступ, «кожаные» «спортивные» сиденья (передние с подогревом), климат-контроль, медиацентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, камеры кругового обзора, «круиз», электрические стеклоподъёмники «по кругу», вешалка, пепельница...
Единственная комплектация для Украины включает две фронтальные подушки, АБС (ESP нету), электроусилитель руля, дисковые тормоза, помощника при старте на подъёме, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, передние датчики парковки, мониторинг давления в шинах и всё перечисленное в подписи выше. Есть даже автомобильный звук для пешеходов.
В 2018 году iEV7S превращался в модель Sol E20X, первенца новой марки Sol, но потом концепция изменилась. Тем не менее модель наверняка была тщательно изучена немецкими экспертами с предприятия JAC Volkswagen. Стало быть, она небезнадёжна. опубликовано econet.ru
Задайте вопрос по теме статьи здесь
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий