омпания, создавшая гиперкар Gumpert Apollo, объединилась с китайским стартапом Aiways, и они построили революционный электрокар, получивший имя Gumpert RG Nathalie.
Инженер-конструктор Роланд Гумперт, известный своими работами Audi Quattro и Apollo, создал электрический суперкар, который не знает проблем длительной зарядки и маленькой дальнобойности. Nathalie с восьмьюстами «лошадями» под капотом использует дешевые в пополнении топливные элементы на метаноле для подзарядки аккумуляторов во время движения.
Gumpert RG Nathalie – первый в мире электромобиль, работающий на метаноле
Новинка до обидного похожа на Nissan GT-R Mathalie и представляет собой двухдверное спортивное купе с электрическим мотором на каждом колесе и максимальной мощностью 600 кВт (800 л.с.), способное развивать скорость до 306 км/ч. У него хроммолибденовая трубчатая рама, карбоновое шасси и множество аэродинамических деталей для увеличения прижимного силы. Как и все, в чем нашлось приложение дизайнерского гения Гумперта, автомобиль выглядит изящно, молодежно и задорно.
Обычные электромобили, рассчитанные на повседневные поездки на короткие дистанции, уже прекрасно довольствуются ночной подзарядкой в домашних условиях. Для автомобилей, рассчитанных на дальние переезды, придумана опция сверхбыстрой зарядки или бензиновые генераторы, которые подзаряжают батареи во время движения, увеличивая их пробег.
Гумперта не устроил ни один из этих вариантов, и он оборудовал свой электрический суперкар встроенным топливным элементом на метаноле. Метиловый спирт в три раза дешевле бензина, намного проще в обращении, чем водород, и позволяет наполнить бак всего за три минуты, а запаса хода с таким топливом хватит на 850 км при скорости около 80 км/ч.
При этом стоить отметить, что топливные ячейки, разработанные компанией Ser Energy, не сжигают метанол: в результате простой химической реакции спирта и воздуха образуется оксид углерода, вода и достаточно энергии для постоянной подзарядки мощностью в 5 кВт.
Но у и этой технологии есть свои недостатки. Главным препятствием в массовом распространении подобных топливных ячеек является очень малое число метаноловых станций, где их можно будет подзарядить. Кроме того, они продуцируют CO2, с выбросами которого, кроме всего прочего, и призваны побороться электромобили. Для сравнения: в результате работы водородных топливных элементов в роли «выхлопов» выступает лишь вода. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий