Подпишись

Электрический мотоцикл Triumph: представлен прототип

Британский бренд Triumph представил свой первый электрический мотоцикл. Прототип TE-1 в настоящее время проходит испытания в течение 6 месяцев.

Электрический мотоцикл Triumph: представлен прототип

Triumph показывает, как может выглядеть его первая электрическая дорожная модель: Прототип TE-1 был разработан в стиле Speed Triple 1200 RS и развивает мощность до 130 кВт. Британский производитель разработал электрический мотоцикл совместно с Williams Advanced Engineering, Integral Powertrain и Университетом Уорвика и теперь приступает к обширному этапу испытаний.

Электромотоцикл Triumph с большей мощностью, эффективностью и дальностью хода

Пока нет информации о максимальной скорости или дальности хода электромотоцикла Triumph. Однако партнер проекта, компания WAE, объявила, что прототип имеет особенно легкую батарею и систему привода. Эта система привода, разработанная WAE, "поднимает планку производительности, эффективности и дальности хода электромотоциклов", - говорят они. 

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Электромотоцикл имеет 80 кВт непрерывной мощности, а также 130 кВт пиковой мощности, при этом сама батарея емкостью 15 кВт-ч обеспечивает 170 кВт пиковой мощности и 90 кВт непрерывной мощности.

Электрический мотоцикл Triumph: представлен прототип

Элементы в аккумуляторном блоке расположены таким образом, чтобы обеспечить оптимальный центр тяжести. Аккумулятор можно зарядить с нуля до 80 % за 20 минут, говорится в пресс-релизе. Как утверждается, благодаря особо эффективному охлаждению системы, она способна оптимально использовать свою мощность. Компания WAE также разработала совершенно новое программное обеспечение для управления батареями, интегрированный блок управления транспортным средством и компактный преобразователь постоянного/постоянного тока специально для ограниченного пространства в электромотоцикле.

Согласно заявлению, преимущества для водителя заключаются в более высокой производительности в течение длительного периода времени, выдающихся характеристиках независимо от уровня заряда, более быстрой зарядке, а также оптимизированном управлении электромотоциклом. Партнеры проекта хотят использовать машину для разработки инновационных и новаторских технологий для электрических мотоциклов.

Готовый прототип TE-1 стал завершением совместной разработки. Теперь наступает этап испытаний, который возглавит компания Triumph. Впервые все инновации партнеров проекта будут интегрированы и протестированы вживую. Электрический мотоцикл будет проходить всесторонние испытания как на испытательном стенде, так и на дороге.

Вопрос о том, пойдет ли прототип TE-1 впоследствии в серийное производство, остается открытым. Мы узнаем больше, когда испытания будут завершены летом 2022 года. Затем на электрический мотоцикл будут установлены последние детали кузова, после чего состоится демонстрация на гоночной трассе. В то же время Triumph планирует опубликовать технические характеристики и результаты испытаний, а также окончательные подробности о мощности батареи и дальности хода. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если вы внезапно очутились в яме, первое, что надо сделать — это перестать копать. Уилл Роджерс
    Что-то интересное