Компания Elaphe Propulsion Technologies представила нечто, что потенциально может сделать электромобили намного более доступными.
На выставке «Технологии электрических и гибридных автомобилей» в Ганновере компания Elaphe представила последнее поколение своих встраиваемых в колесо электрических моторов L1500, способных развивать крутящий момент до 1500 ньютон-метр и мощность до 110 кВт (147 л.с.) на каждом колесе.
Встраиваемые в ступицу двигатели имеют и плюсы, и минусы. С одной стороны, они передают крутящий момент непосредственно на колесо, исключая потери в ходовой части, и обеспечивают полный контроль над мощностью, передаваемой на ведущее колесо. Кроме того, отсутствие центрально расположенного двигателя увеличивает пространство в салоне некоторых моделей электромобилей.
С другой стороны, моторы в ступице значительно тяжелее обычных колесных дисков, что увеличивает неподрессоренную массу и инерционную массу транспортного средства, усложняя управление.
Обновленный дизайн электрического мотора Elaphe позволил увеличить производительность и уменьшить влияние недостатков: теперь он встраивается внутрь дисков диаметром 19 дюймов и более, может использоваться с разными вариантами привода, а также на автомобилях, у которых больше четырех колес. Производитель пока не дал спецификаций по весу нового двигателя, но в полтора раза меньшие по крутящему моменту моторы М700 добавляют по 23 кг на каждое колесо.
L1500 уже протестированы на легковых автомобилях, внедорожниках и даже на грузовике. До сотни двигатель разгоняет автомобиль за 3.5 секунды, что, по заявлению производителя, является рекордом для встраиваемых в ступицу моторов. Следует отметить, что производитель не уточнил, получен такой результат на двух или четырех моторах.
Первая ограниченная партия моторов L1500 производитель обещает выпустить в четвертом квартале 2019 года.
Напомним, недавно канадские конструкторы создали унифицированный колесный модуль, состоящий из собственно колеса, электрического мотора, тормозной системы, подвески и контроллера, который поможет сэкономить на разработке ходовой части каждой новой модели электромобиля и упростит процессы дизайна и производства. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий