Легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро и его сын представили новый концепт высокопроизводительного суперкара, который называется GFG Style Kangaroo.
Студия GFG Style итальянских дизайнеров Джорджетто и Фабрицио Джуджаро представила свою новую работу – концепт полностью электрического «гиперкроссовера» Kangaroo. Широкой публике машину покажут на днях на Женевском автосалоне.
Автором «Кенгуру» является не основатель культового ателье Itadesign, ныне принадлежащего «Фольксвагену», а его сын. По словам Фабрицио Джуджаро, он хотел создать «гедонистический электромобиль будущего», пригодный для эксплуатации в любых условиях. «Как кенгуру, он поднимается и прыгает с одной поверхности на другую и делает это очень быстро».
GFG Style Kangaroo – это полноприводный полноуправляемый суперкар-внедорожник с двухместным салоном. Длина автомобиля – 4600 мм, ширина – 2000 мм, высота варьируется от 1290 до 1410 мм в зависимости от настройки подвески. Расстояние между осями составляет 2760 мм. Для облегчения доступа внутрь двери сделаны двойными: ламбо-двери сочетаются с откидывающимся вверх как «чаячьи крылья» куполом. Ездит автомобиль на 22-дюймовых дисках, обутых в резину Pirelli Scorpion.
На передней панели установлены три дисплея – виртуальные приборы, тачскрин информационно-развлекательного комплекса с интегрированным подстаканниками и цифровой аналог зеркала заднего вида. Как и у большинства современных концептов, в оснащение «Кенгуру» включено все оборудование, необходимое для автопилотирования.
Техническим партнером GFG Style в этом проекте выступила фирма CH Auto. Она обеспечила «Кенгуру» карбоновым кузовом на алюминиевой пространственной раме, регулируемой подвеской и электрической силовой установкой. Два 180-киловаттных электромотора с суммарным крутящим моментом в 680 Нм питаются от батареи емкостью в 90 киловатт-часов. «Гиперкроссовер» развивает 100 км/ч за 3,8 секунды, может разогнаться до 250 км/ч и проехать на одном заряде свыше 450 км. Подвеска имеет три настройки: в гоночной клиренс составляет 140 мм, в дорожной – 190 мм, а во внедорожной – 260 мм.
Что интересно, GFG Style Kangaroo – не просто шоу-кар: прототип уже прошел испытания на ледовых трассах. Разработчики говорят, что его можно превратить в настоящий вездеход, заменив колеса гусеницами. Правда, выпускать такую модель серийно никто не планирует – а жаль. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий