Российские инженеры предложили использовать токопроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожного покрытия и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть.
В условиях сильных снегопадов скорость уборки снега с проезжей части оставляет желать лучшего, что существенно замедляет движение по дорогам и вызывает значительный рост числа пробок.
Решить эту проблему предлагается техническим способом – путём организации так называемых тёплых дорог на основе технологии электропроводящего цементобетона. На такой поверхности снег и лёд будут быстро таять, препятствуя образованию сугробов и наледи.
Токопроводящий бетон дорожники предлагают укладывать как вдоль краёв проезжей части, чтобы обеспечить таяние снега с последующим оттоком воды в ливневую канализацию, так и по всей ширине проезжей части, особенно на сложных участках дороги, таких как мосты, съезды или путепроводы. Тёплый бетон будет безопасен для водителей и пешеходов: сверху его предлагается покрывать защитным слоем, а нижние слои дорожного покрытия обеспечат заземление. Вдобавок предлагается использовать альтернативные источники энергии. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий