Производители автомобилей и эксперты по безопасности спорят о лучших технологиях ограничения скорости на дорогах Европы.
ЕС предлагает комплект, который делает педаль газа временно не реагирующей на превышение скорости. Водитель должен сильно нажимать на педаль, чтобы деактивировать систему и намеренно нарушить ограничение скорости.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Каждая сторона говорит, что их предлагаемая система будет меньше раздражать водителей. Эксперты по безопасности говорят, что их тесты показывают, что водителей раздражает этот звук, поэтому они просто выключат систему, когда доберутся до автомобиля. Они говорят, что умная дроссельная заслонка не так сильно раздражает водителей.
Дадли Кертис из Европейского совета по безопасности на транспорте (ETSC) рассказал: "Мы опасаемся, что окончательным результатом этих дебатов может стать ослабленная версия системы, которая имеет гораздо меньший потенциал для спасения жизни".
Ассоциация автопроизводителей ACEA утверждает, что она также поддерживает инновации в области безопасности.
Пресс-секретарь сказал, что она хочет иметь "каскадную" систему, с предупреждающей подсветкой, за которой следует звуковой сигнал или реакция на нажатие педали.
Он сказал: "Система должна быть принята водителями как можно лучше". С этой целью ACEA поддерживает наиболее гибкий подход к обратной связи с водителем, используя каскадную систему предупреждения - сначала визуальную, затем акустическую или тактильную (сенсорную)".
ETSC говорит, что эта трехкомпонентная система будет слишком медленной, чтобы предупреждать водителей. Она говорит, что испытания со звуковым сигналом просто раздражают водителей, особенно если на борту есть пассажир.
Ставки высоки. Предусматриваются огромные преимущества для запланированных изменений в безопасности - не только снижение аварийности, но и снижение выбросов, связанных с устранением остановок при вождении, а также более безопасные города для пешеходов и велосипедистов.
Эксперты по безопасности говорят, что нововведения также принесут огромную экономию местным советам, которым не нужно будет устанавливать скоростные неровности.
В схему безопасности предлагается включить целый ряд мер, в том числе:
Стандарты должны быть урегулированы к апрелю 2021 года, чтобы автопроизводители могли устанавливать технологию на любые новые модели с 2022 года. Итак, четверг - ключевой момент.
Оливер Карстен из Университета Лидса умерил педаль газа так называемого "Интеллектуального ассистента скорости". Он сказал нам: "Это дало нам значительное улучшение соответствия скорости движения водителями Великобритании, особенно на городских дорогах".
"Мы опасаемся, что замена его на звуковой сигнал просто разозлит водителей, поэтому они выключат звук, как только сядут в машину".
Комиссар ЕС Эльжбета Бьенковска сказала: "Каждый год на наших дорогах гибнет 25 000 человек. Подавляющее большинство этих несчастных случаев вызвано человеческими ошибками.
"С новыми усовершенствованными средствами безопасности, которые станут обязательными, мы сможем оказывать такое же воздействие, как и при первом внедрении ремней безопасности".
В США эти меры не принимаются, хотя ETSC говорит, что американские автопроизводители говорят, что эта технология может быть легко установлена. опубликовано econet.ru по материалам bbc.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий