Исследователи из Индии разработали ванадиевую проточную окислительно-восстановительную батарею мощностью 5 кВт / 25 кВтч с плотностью энергии от 30 до 40 Втч на литр.
DB Cargo подписала рамочное соглашение с компанией Siemens Mobility на поставку до 400 гибридных локомотивов. Первоначально грузовая железная дорога DB 100 будет заказывать локомотивы класса 248.
Гибридные локомотивы - или, как их называет DB Cargo, двухтопливные локомотивы - являются транспортными средствами для магистрального и маневрового состава DB Cargo, которые могут работать как на электричестве, так и на дизельном топливе. Объем инвестиций рамочного соглашения составляет более одного миллиарда евро, согласно заявлению Railway Division.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Компания Siemens Mobility поставит локомотивы типа Vectron Dual Mode "со специальными приспособлениями для диапазона применения, запланированного DB Cargo". Поставка устройств из обязывающего заказа на 100 локомотивов должна состояться в 2023 году. Этот локомотив подходит нам, потому что он похож на нас, как DB Cargo: большой, зеленый и мощный", - говорит Ральф Гюнтер Клосс, член правления по производству DB Cargo. Таким образом, компания поддерживает экологичность рельсового транспорта, - продолжает Клосс.
Двойной режим Vectron будет использоваться для транспортировки грузовых вагонов на сторону конечного потребителя. Многие тепловозы используются там и сегодня, так как "последняя миля" на территории заказчика часто проходит только с двигателем внутреннего сгорания, даже если на магистральной линии есть воздушная линия. Поэтому даже на электрифицированных участках линии тепловозы часто все еще эксплуатируются. Гибридный локомотив создан именно для этого: Приводить электричество как можно дольше и при необходимости переключаться на дизельное топливо.
DB Cargo оценивает потенциал экономии гибридных локомотивов от текущего заказа в "около восьми миллионов литров топлива и 17 000 тонн CO2 в год". По словам Альбрехта Нойманна, генерального директора по подвижному составу Siemens Mobility, затраты на техническое обслуживание также должны быть ниже, чем у чисто тепловозов.
Цель DB Cargo - оснастить около 70 % тепловозов инновационными системами привода к 2030 году. Siemens не будет эксклюзивным поставщиком: В январе DB Cargo разместила заказ в Toshiba на 50 гибридных локомотивов. Автомобили будут производиться на существующем заводе по техобслуживанию DB Cargo в Ростоке. Здесь дочернее предприятие Deutsche Bahn показало потенциальную экономию в размере одного миллиона литров дизельного топлива в год. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий