Пекинская компания Da Vinci Dynamics представила DC100, высокопроизводительный электрический стритбайк с впечатляющим запасом хода 250 миль (400 км) по стандарту NEDC и некоторыми странными "роботизированными" возможностями, включая якобы способность к самобалансировке и следованию за вами.
Da Vinci наделил этот мотоцикл всевозможными функциями. Но даже некоторые из основных характеристик несколько сомнительны. Для начала, хотя его пиковая мощность составляет 135 лошадиных сил, что относит его к категории "быстрых электромобилей", компания заявляет, что в нем используется "интеллектуальная система управления, которая легко интегрирует несколько различных двигателей". Что именно? Несколько двигателей? В отдельном пресс-релизе говорится, что на самом деле это 137 лошадиных сил, работающих через ступичный привод.
Пиковый крутящий момент указан на смехотворном уровне 850 Нм, но затем ступичные моторы часто имеют дикие характеристики крутящего момента; посмотрите на возмутительный Verge TS с ступичным мотором, которому даже не нужна середина, чтобы преодолеть 1000 Нм. DC100 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3-4 секунды, так что сумасшедший крутящий момент или не сумасшедший, но хорошо управляемый gixxer все равно догонит его на финише.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Далее - батарея, 17,7 кВт/ч, способная к 30-минутной быстрой зарядке третьего уровня. Это немного меньше, чем у нашего старого любимца, Zero SR, в его последней модели с комплектом Power Tank. При 18 кВтч Zero предлагает 359 км езды в режиме старт-стоп на медленной скорости по городу или всего 180 км по шоссе. Если только Da Vinci не удалось совершить впечатляющий скачок эффективности, мы бы сказали, что запас хода в 400 км является весьма оптимистичным.
В дополнение к красивой полноцветной приборной панели и прекрасной ходовой части от Brembo и Ohlins, этот мотоцикл имеет множество электронных компонентов в своем арсенале. Комбинированное торможение ABS и контроль тяги для начала, но они довольно стандартны. Более интересной является функция "creep" от DC, которая начинает медленно двигаться вперед, когда вы отпускаете рычаг тормоза - совсем как автоматический автомобиль.
У него есть функция медленного заднего хода для выхода из неудобных парковочных ситуаций, что очень приятно, а также возможность определить, когда байк находится под углом, что позволяет использовать систему помощи при старте на подъеме и автоматическое легкое рекуперативное торможение на спусках, чтобы пополнить заряд батареи и убедиться, что вы случайно не ускоритесь.
"Скоро появится", предположительно в обновлениях программного обеспечения OTA, это действительно странные вещи. "Используя EPS и шестиосевой IMU, DC100 сможет балансировать самостоятельно". EPS, как мы предполагаем, означает электронный усилитель руля, и это позволит мотоциклу шататься без опущенной подножки, как в тех концептах, которые Honda выпускала в свое время. Концепты Honda также могли чувствовать и следовать, и Da Vinci планирует наделить DC100 этой способностью. "Представьте, что ваш мотоцикл станет вашим спутником на пробежке".
Также будет реализовано дистанционное управление мотоциклом с помощью приложений, так что потенциально вы сможете одеться под навесом и спокойно доставить мотоцикл к себе из любого места, где вы его припарковали. Все это не кажется неразрешимой проблемой, просто мы очень удивлены, что это появится на серийном байке.
И вот о чем стоит подумать: Da Vinci собирается открыть исходный код, открыв API для системы, "чтобы позволить творческим разработчикам программного обеспечения разрабатывать и распространять новые функции". Новые функции, напомню, которые могут буквально взять под контроль рулевое управление и двигатель вашего высокопроизводительного электрического мотоцикла. Вот это да!
Мы еще не коснулись самого вопиющего преступления DC100 против мотоспорта, так что давайте перейдем к нему. Он оснащен односторонним маятником - прекрасный способ продемонстрировать мощное заднее колесо, парящее в пространстве, не загроможденное утилитарным препятствием в виде опорного механизма, если смотреть с одной стороны. И это заднее колесо действительно очень мощное.
Недостатком, конечно, является то, что с другой стороны колеса находится огромный и в целом отвратительный маятник. Обычно мы можем визуально не обращать на это внимания, поскольку маятник расположен с левой стороны мотоцикла, а значит, он скрыт снизу, когда мотоцикл стоит на подставке. Но в акте совершенно безбожной анархии Da Vinci разместил маятник с правой стороны. Таким образом, если вы попытаетесь посмотреть на этот мотоцикл, остановившись, вам в лицо бросится безобразная боковая часть колеса, в то время как маятник стыдливо смотрит на землю, окутанный тенью.
В остальном это неплохой байк, хотя для компании с названием Da Vinci можно было бы ожидать немного большего блеска в покраске.
Da Vinci DC100 уже доступен для предварительного заказа по цене 27 500 долларов США. Da Vinci также показала голую модель "DC Classic" с меньшими обтекателями, закрывающими большой старый аккумуляторный блок, более блестящими деталями, "сиденьями из французской телячьей кожи" и непростительной ценой в 90 000 долларов США. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий