BYD D1 - очень интересный электрический MPV (многоцелевой автомобиль), в котором установлена батарея LFP без кобальта.
С раздвижной дверью справа и двумя обычными дверьми слева этот электромобиль, специально создан для семей с детьми и такси.
Эту модель будет использовать китайский гигант по доставке пассажиров Didi Chuxing, компания, купившая китайский бизнес Uber в 2016 году. По данным Moneyball, Didi планирует ввести в эксплуатацию 10 000 единиц D1 уже в этом году - с октября по декабрь - и 100 000 единиц в 2021 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Технические характеристики этого электромобиля уже были предоставлены Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ).
Характеристики BYD D1:
Длина : 4390 мм
Ширина : 1850 мм
Высота : 1650 мм
Масса : 2015 кг
Снаряженная масса: 1640 кг
Максимальная скорость : 130 км / ч (81 миль / ч)
Дальность действия (NEDC) : 418 км (260 миль)
Расход (NEDC) : 12,8 кВтч / 100 км
Плотность энергии аккумулятора : 140 Втч / кг
Тип батареи : LFP BYD Blade Battery
Двигатель : 100 кВт с крутящим моментом 180 Нм
В более реалистичном цикле испытаний, таком как WLTP, диапазон будет около 310 км (193 мили), а потребление - около 17 кВтч / 100 км. Хотя это и не упоминается на веб-сайте MIIT, емкость аккумулятора составляет 47,5 кВтч.
BYD представляет объемное и гравиметрическое соотношение ячейки и батареи новых аккумуляторных блоков
Давайте посчитаем.
Потребление : 12,8 кВтч / 100 км (включая зарядные потери)
Дальность : 418 км
418 км - X
100 км - 12,8 кВтч
X = 418 км x 12,8 кВтч / 100 км = 53,5 кВтч
Мы должны учитывать, что потребление согласно NEDC включает потери при зарядке.
Таким образом, нам нужно использовать 53,5 кВтч из электросети, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Если батарея 47,5 кВтч, это означает, что эффективность зарядки бортового зарядного устройства составляет 89%, что кажется правильным.
BYD может переключиться на не содержащие кобальта аккумуляторные батареи CTP намного быстрее, чем большинство автопроизводителей. В основном потому, что он производит свои собственные аккумуляторные элементы и аккумуляторные блоки, поэтому у него нет никаких контрактов с внешними поставщиками.
В настоящее время BYD размещает свои блоки Blade Battery в моделях с большими батареями, где замена NCM на LFP без кобальта дает большую экономию, но ожидается, что эти блоки в конечном итоге появятся в более доступных моделях, таких как e1 и e2, с меньшими батареями.
К следующему году все электромобили BYD будут производиться на безкобальтовых аккумуляторах. Тогда экспорт электромобилей на другие рынки, такие как Европа или Северная Америка, может произойти в полном объеме. В конечном итоге BYD будет производить свои электромобили локально на разных континентах.
Во всяком случае, в былые времена, когда медлительный BYD e6 был электромобилем, именно он предназначался для использования в качестве такси. Этот BYD D1 кажется намного лучшим автомобилем, и будем надеяться когда-нибудь увидеть его в Европе. опубликовано econet.ru по материалам uk.motor1.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий