После попытки заполнить пространство между маленьким мотоциклом и мотороллером с помощью Concept CE-02, BMW Motorrad представляет еще два концепта будущего на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене на этой неделе: электровелосипед i Vision AMBY и электромотоцикл Vision AMBY.
AMBY означает "адаптивная мобильность", которая, по словам BMW, лежит в основе двух концептов, представленных сегодня на IAA Mobility. Первый из них - i Vision AMBY, который очень похож на велосипед, но при этом достаточно мощный, чтобы занять промежуточное положение между современными электровелосипедами и легкими мотоциклами.
И выглядит он весьма привлекательно - острые углы, атлетическая форма и футуристическая внешность. Среди особенностей стоит отметить широкий руль, спереди которого находится забавный светодиодный фонарь с автоматическим дальним светом, вертикальный задний фонарь, встроенный в подседельный штырь, а под ним почему-то расположен дисплей E Ink, который показывает текущий режим езды.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Пространство между алюминиевыми верхними трубами можно использовать для багажника, и BMW ожидает, что огромная батарея емкостью 2000 Вт*ч, расположенная внизу, обеспечит запас хода до 300 км (186 миль) на минимальном уровне моторной помощи, и ее можно будет снять для зарядки в помещении. Неуказанный двигатель расположен на уровне педалей и соединяется с быстросъемным задним колесом через ременную передачу, а само заднее колесо закреплено на одностороннем маятнике.
i Vision AMBY ездит на 27,5-дюймовых колесах, обутых в толстые покрышки, которые должны смягчить часть дорожных ухабов, а также на передней и задней подвесках с ходом 120 мм. В конструкции также предусмотрена система ABS, специально разработанная для велосипедов.
Дизайнеры BMW выбрали три уровня мощности, предназначенные для различных условий эксплуатации, и управляемые с помощью приложения на смартфоне, установленном на магнитной "интеграционной панели" на верхней перекладине.
Велосипедист может разгоняться до 25 км/ч (15,5 миль в час) с моторным ассистентом на велосипедных дорожках, до 45 км/ч (28 миль в час) в городе и до 60 км (37 миль в час) в городских районах и на многополосных дорогах. Эти режимы могут быть активированы вручную, но компания предполагает, что технология геозондирования будет работать с картографическим сервисом для автоматического включения соответствующего уровня мощности.
Однако, поскольку эта "модульная концепция скорости" в настоящее время находится вне существующих законодательных рамок, BMW предполагает, что это разработка может послужить средством для того, чтобы начать разговор о чем-то более масштабном - даже если это потребует от велосипедистов получения дополнительных разрешений.
Разработчики ebike уже предусмотрели и это, а приложение-компаньон, как ожидается, поможет в этом деле, взяв на себя роль цифрового ключа, загружая соответствующие классы лицензий по мере их получения и обеспечивая правильное страховое покрытие для легальной езды.
Приложение также может предоставлять информацию о состоянии велосипеда, информацию о поездке, защиту от кражи и многое другое, а также может быть настроено на предупреждение водителя о приближающемся сзади транспорте, и предназначено для хранения профилей водителя, чтобы обеспечить такие вещи, как автоматическая установка электрически регулируемого подседельного штыря на нужную высоту. BMW утверждает, что мониторинг давления в шинах также может стать возможным.
Если для того, чтобы воспользоваться преимуществами электровелосипеда i Vision, велосипедисту придется приложить некоторые усилия, то любопытный Vision AMBY оснащен только дроссельной заслонкой. Любопытно потому, что, хотя характеристики батареи и мощности не указаны, двухколесный мотоцикл будет поставляться с теми же тремя режимами мощности, что и электровелосипед, с максимальной скоростью 60 км/ч.
Этот концепт, опять же призванный преодолеть пропасть между электровелосипедом и мотоциклом, выглядит как эндуро, с его тонким (и неудобным на вид) интегрированным сиденьем, 26-дюймовым колесом спереди, обутым в толстую, но тонкую покрышку, и 24-дюймовым колесом сзади с "более округлой" толстой покрышкой. Похоже, что BMW рассчитывает на то, что с этим концептом мотоциклисты будут ездить как по бездорожью, так и по дорогам.
Спереди сиденье поднимается под углом и ведет к магнитному креплению для смартфона, где водитель может одним взглядом проверить, сколько осталось энергии из 100 км (62 мили), какой режим включен, текущую скорость и так далее. И опять же, ожидается, что технология геозондирования позволит автоматически переключаться между соответствующими режимами питания, которые отображаются на номерном знаке, чтобы другие участники дорожного движения были в курсе.
Мотоцикл оснащен небольшой U-образной светодиодной фарой и двухэлементным задним фонарем, имеет высоту сиденья 830 мм (32,6 дюйма) и весит довольно мало - 65 кг (143 фунта).
На данный момент эти концепты являются лишь концептами. BMW Motorrad не сообщает о текущих или будущих производственных намерениях. Они скорее являются темой для разговора о том, что может быть. И в этом отношении они, несомненно, преуспели. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий