Подпишись

Австрия хочет запретить двигатели внутреннего сгорания уже в 2030 году

В «Генеральном плане мобильности до 2030 года» Австрия выдвигает даже более амбициозные предложения, чем Комиссия ЕС по запрету сжигания.

Австрия хочет запретить двигатели внутреннего сгорания уже в 2030 году

ЕС хочет стать климатически нейтральным к 2050 году. Для достижения этой цели Комиссия ЕС хочет запретить новые бензиновые и дизельные двигатели с 2035 года. На пути к этому автопроизводители уже должны подготовиться к более жестким ограничениям.

Ужесточение правил и повышение цен на бензин

Председатель Комиссии Урсула фон дер Ляйен представила в Брюсселе климатический план "Fit for 55". Законодательный пакет предусматривает значительно более жесткие меры по борьбе с изменением климата. Согласно плану, новым автомобилям будет запрещено выбрасывать CO2 с 2035 года, а с 2030 года они должны будут соответствовать более строгим ограничениям. Средний уровень выбросов автомобилей в Европе должен быть на 55% ниже, чем сегодня. В настоящее время предел составляет 95 граммов CO2 на километр.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Более строгие стандарты выбросов CO2 для легковых автомобилей и микроавтобусов ускорят переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов", - говорится в заявлении Комиссии ЕС. Он также планирует ввести надбавку к цене на CO2 на обычное топливо.

Однако в климатическом пакете есть пункт о пересмотре: каждые два года должен проводиться анализ того, насколько далеко автопроизводители продвинулись в реализации проекта. На 2028 год запланирован масштабный пересмотр. Поэтому теоретически возможно, что срок до 2035 года все же может быть перенесен.

Австрия хочет запретить двигатели внутреннего сгорания уже в 2030 году

Немецкая автомобильная ассоциация VDA назвала цель в ноль граммов CO2 для гибридных автомобилей "антиинновационной и противоположной открытости технологиям".  Немецкие производители установили свои собственные цели по CO2-нейтральности, которые варьируются в широких пределах. Mercedes нацелен на 2039 год, Opel - на 2028 год. Audi установила для себя 2033 год, а VW хочет перейти на 2033-2035 годы, но первоначально только в Европе.

Помимо автомобильной промышленности, к большей ответственности будут привлечены авиация и судоходство, а также будут ужесточены правила торговли выбросами. Комиссия ЕС предлагает постепенно отменить право авиакомпаний на бесплатное загрязнение окружающей среды. Кроме того, планируется обложить налогом парафин и добавить топливо, не содержащее CO2. Планы также впервые включают судоходство в торговлю выбросами.

Климатический план также предусматривает введение налога на импорт вредных для климата продуктов из третьих стран. Этот сбор должен вступить в силу после переходного этапа с 2026 года. После этого компании, импортирующие сталь, алюминий, цемент и удобрения, также должны будут приобретать сертификаты CO2. Это призвано защитить компании ЕС от конкуренции из-за рубежа, где не действуют такие же требования по защите климата. Комиссия ЕС положила глаз на Россию и Китай в частности. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции Андре Зигфрид
    Что-то интересное