В «Генеральном плане мобильности до 2030 года» Австрия выдвигает даже более амбициозные предложения, чем Комиссия ЕС по запрету сжигания.
ЕС хочет стать климатически нейтральным к 2050 году. Для достижения этой цели Комиссия ЕС хочет запретить новые бензиновые и дизельные двигатели с 2035 года. На пути к этому автопроизводители уже должны подготовиться к более жестким ограничениям.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Более строгие стандарты выбросов CO2 для легковых автомобилей и микроавтобусов ускорят переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов", - говорится в заявлении Комиссии ЕС. Он также планирует ввести надбавку к цене на CO2 на обычное топливо.
Однако в климатическом пакете есть пункт о пересмотре: каждые два года должен проводиться анализ того, насколько далеко автопроизводители продвинулись в реализации проекта. На 2028 год запланирован масштабный пересмотр. Поэтому теоретически возможно, что срок до 2035 года все же может быть перенесен.
Немецкая автомобильная ассоциация VDA назвала цель в ноль граммов CO2 для гибридных автомобилей "антиинновационной и противоположной открытости технологиям". Немецкие производители установили свои собственные цели по CO2-нейтральности, которые варьируются в широких пределах. Mercedes нацелен на 2039 год, Opel - на 2028 год. Audi установила для себя 2033 год, а VW хочет перейти на 2033-2035 годы, но первоначально только в Европе.
Помимо автомобильной промышленности, к большей ответственности будут привлечены авиация и судоходство, а также будут ужесточены правила торговли выбросами. Комиссия ЕС предлагает постепенно отменить право авиакомпаний на бесплатное загрязнение окружающей среды. Кроме того, планируется обложить налогом парафин и добавить топливо, не содержащее CO2. Планы также впервые включают судоходство в торговлю выбросами.
Климатический план также предусматривает введение налога на импорт вредных для климата продуктов из третьих стран. Этот сбор должен вступить в силу после переходного этапа с 2026 года. После этого компании, импортирующие сталь, алюминий, цемент и удобрения, также должны будут приобретать сертификаты CO2. Это призвано защитить компании ЕС от конкуренции из-за рубежа, где не действуют такие же требования по защите климата. Комиссия ЕС положила глаз на Россию и Китай в частности. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий