Не все водители, желающие отказаться от двигателя внутреннего сгорания в пользу электрического привода, имеют доступ к зарядным устройствам у себя дома.
Мы уже видели ряд новых решений, предложенных для зарядки на улицах, включая фонарные столбы, плоские и скрытые точки зарядки, но Audi рассматривает идею установки городских зарядных центров с предусмотренным лаунджем для отдыха и развлечений, чтобы обслуживать своих клиентов на электромобилях. Первый пилотный проект открылся вчера в выставочном центре Нюрнберга.
Это не первый зарядный центр, который мы уже видели. Компания Xos из Лос-Анджелеса недавно представила мобильную зарядную станцию для операторов автопарков, а до этого Porsche предложила решение для зарядки в день трека. Но идея Audi отличается от других тем, что включает в себя роскошную комнату отдыха для клиентов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Зарядный центр Audi состоит из контейнеров-кубов, в каждом из которых размещены две станции быстрой зарядки и батареи отслуживших свой срок электромобилей (которые были получены от испытательных электромобилей). Это делает установку достаточно гибкой, но пилотный проект в Нюрнберге имеет около 2,45 МВт-ч собственной аккумуляторной мощности и подключен к существующей инфраструктуре "зеленой" энергетики для постоянного пополнения аккумуляторных батарей. Солнечные панели на крыше установки, как ожидается, добавят к системе до 30 кВт.
Центр включает в себя шесть пунктов быстрой зарядки мощностью 320 кВт, которые можно зарезервировать заранее через сопутствующее мобильное приложение. Центр способен заправлять около 80 автомобилей ежедневно, "не достигая пределов емкости системы хранения энергии в сочетании с 200-кВт мощностью центра".
На каждой зарядной точке установлен поворотный кронштейн, чтобы помочь водителям электромобилей в обращении с зарядным кабелем, а в течение всего пилотного проекта на объекте будет находиться сотрудник Audi для удовлетворения потребностей клиентов.
Для примера, зарядка четырехдверного купе e-tron GT с 5 до 80 %, как сообщается, занимает чуть более 20 минут. И это время клиенты могут провести в роскошном лаундже-хабе, расположенном на вершине кубов-контейнеров.
В просторном лаунже водителей ждут удобные кресла для работы и отдыха, патио площадью 40 м2, возможность совершать покупки в лаунже, а также огромные экраны, на которых отображаются конфигураторы моделей Audi, информация о работе хаба и его предложениях, и даже данные о состоянии зарядки подключенных автомобилей.
О туалетах ничего не говорится, но в зале работает "служба доставки еды", а также станция обмена аккумуляторов для электровелосипедов, сервис по предоставлению во временное пользование электроскутеров и тест-драйвы электромобилей под наблюдением экспертов компании.
На данном этапе пилотный проект предназначен только для водителей электромобилей Audi, и только определенные модели смогут воспользоваться всеми преимуществами зарядки. Продолжительность пилотного проекта не раскрывается, но Audi будет отслеживать такие моменты, как время пиковых нагрузок и опыт клиентов, чтобы получить информацию о будущих разработках. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий