Через несколько недель после электрического кабриолета "Skysphere Concept" компания Audi представила еще один концепт. Grandsphere Concept" - это роскошный седан длиной 5,35 метра с электроприводом и функциями полуавтономного вождения. Немецкая компания даже говорит о "частном самолете на дороге".
С самого начала Audi дает понять, что роскошный концепт-кар - это не просто упражнение для команды дизайнеров Марка Лихте. "Многие из представленных здесь технологий и дизайнерских решений появятся в будущих серийных моделях Audi в течение нескольких лет", - пишет Audi. "Концепт Audi 'Grandsphere Concept' иллюстрирует стремление марки стать лидером в верхнем эшелоне автомобильной промышленности в области технологических преобразований и совершенно новых, целостных предложений мобильности".
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В случае с образцом, который будет показан на выставке IAA Mobility, это включает в себя блок батарей емкостью 120 кВт/ч, установленный между осями (колесная база составляет целых три метра). Напряжение в системе составляет 800 вольт, а мощность зарядки - до 270 кВт, как в e-tron GT или Porsche Taycan. Однако, судя по всему, кривая зарядки была улучшена: в то время как Taycan и e-tron GT с их батареями емкостью 93 кВт/ч могут заряжаться с десяти до 80 % за 22 минуты, "Grandsphere Concept" со 120 кВт/ч, как предполагается, сможет заряжаться с пяти до 80 % за 25 минут - другими словами, более высокая мощность зарядки доступна дольше.
Два электромотора, по одному на ось, обеспечивают движение. Audi не вдается в подробности о самих электродвигателях, но сообщается, что мощность системы составляет 530 кВт. Максимальный крутящий момент, по данным ингольштадтских производителей, составляет 960 Нм. Полный привод, который координируется программным обеспечением, должен "реализовать ориентированную на потребности и находящуюся в идеальном балансе динамику движения и экономичность". В одном случае это означает максимальную скорость более 200 км/ч и разгон от остановки до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. С другой стороны, с акцентом на экономичность, запас хода должен составлять до 700 километров.
Однако в "Grandsphere Concept" эти характеристики отходят на второй план - "частный самолет для дорог" должен быть больше о комфорте. В дополнение к тихому и безвибрационному электроприводу, Audi хочет улучшить впечатления пассажиров, прежде всего, за счет автоматизированного вождения 4-го уровня. Рулевое колесо и педали по-прежнему присутствуют, но они исчезают при нажатии кнопки.
Затем, по словам Audi, интерьер превратится "из классического водительского салона, ориентированного на водителя, плюс пассажирские сиденья в просторный салон". Получившееся пространство должно обеспечить новые степени свободы, для общения или отдыха, работы или уединения. Как указывает главный дизайнер Audi Марк Лихте, лучшее место в автомобиле тогда будет уже не справа сзади, а спереди. "Там, где до сих пор A8 и Co. были бизнес-классом, в будущем мы будем предлагать условия пространства, как в первом классе", - заявил дизайнер.
В плане пропорций Grandsphere Concept повторяет основную компоновку электрического седана - длинная колесная база и короткие свесы. Это позволило создать больше пространства в салоне, где Лихте хотел особенно эффективно использовать имеющееся пространство. Заметно, что боковые окна необычно широкие и загибаются внутрь только в верхней трети по направлению к крыше - это призвано улучшить ощущение пространства. Двери, открывающиеся в противоположных направлениях, в наши дни являются почти стандартом для кабинета.
Функции автономного вождения призваны не только стать самоцелью исследования, но и предвосхитить серийное производство, поскольку Audi однажды уже анонсировала уровень 3 для A8, но так и не реализовала его из-за юридических последствий. Совместно с программным подразделением Cariad компании VW, Audi планирует внедрить технологию "во второй половине десятилетия".
Концепт Grandsphere - это второй из трех концепт-каров " Sphere". В августе в Пеббл-Бич Audi представила концепт Skysphere Concept - электрический кабриолет с изменяемой колесной базой. Третий концепт должен появиться в 2022 году. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий