Немецкая компания Audi привезла на 68-й Международный автомобильный салон во Франкфурте концептуальный электрокар Audi AI: Trail.
Эта модель стала четвертой в разработанном Audi семействе концептуальных электромобилей. Четырехместный внедорожник предназначен для уверенного преодоления пересеченной местности. В его арсенале также предусмотрены функции беспилотного вождения.
Все модели, относящиеся к семейству электрических концепткаров Audi, в том числе «AI:Race», «AI:ME» и «Audi Aicon», демонстрируются на Франкфуртском автосалоне. «Aicon» - первая модель в этом ряду, созданная в качестве люксового электромобиля. Концепт-кар «AI:ME», впервые представленный публике в Шанхае, предназначен для жителей мегаполисов. Спорткар «AI:Race», ранее известный под названием «PB18 e-tron», был разработан для участия в гоночных соревнованиях.
По мнению инженеров Audi, в будущем автомобили будут создаваться для выполнения конкретных задач, в отличие от нынешнего утилитарного подхода, в том числе и к дизайну транспортных средств. Этому способствует развитие технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.
Длина корпуса «AI:Trail» составляет 4,15 м, ширина – 2,15 м. Электромобиль оснащен широкими колесами для лучшей проходимости. При этом его высота – всего 1,67 м. Это связано с необходимостью обеспечения низкого центра тяжести при высоком клиренсе (34 см). «AI:Trail» наделен способностью преодолевать водные преграды глубиной до полуметра.
Кузов концепт-кара изготовлен из алюминия, стали и углепластика. Материалы скомпонованы таким образом, чтобы использовать их наилучшие качества. Вес «AI:Trail» с учетом батарей – 1 750 кг. Эксперты отмечают значительную площадь остекления кабины электромобиля, сравнивая его с вертолетом, – это обеспечивает пассажирам хороший обзор. Создатели концепта предусмотрели наличие изолированного отсека для грязной обуви или вещей, оснащенного ремнями для их фиксации во время движения.
Конструкция «AI:Trail» предполагает наличие 4 электродвигателей, по одному на колесо, суммарной мощностью 435 л.с. Крутящий момент в 1000 Нм может быть распределен между колесами в зависимости от дорожной обстановки. Внедорожные качества модели обеспечиваются благодаря подвеске McPherson, адаптивным амортизаторам и возможности изменения давления воздуха в шинах.
Инженеры Audi оснастили «AI:Trail» автономными светодиодными светильниками, которые можно направить внутрь автомобиля. Дополнением к ним служат 5 безлопастных треугольных дронов, которые могут лететь впереди или сбоку электрокара, освещая дорогу и передавая на борт изображение с камер.
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
AI: Trail – это автомобиль, который Audi рассматривает как будущее специализированных мобильных технологий, обеспечивающих полную автономию на дороге и полуавтономию вне ее. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий