Большинство детей сталкиваются с таким явлением как ✅ТРАВЛЯ в ШКОЛЕ. В этой статье - подробная характеристика школьных хулиганов, которая поможет вашей семье справиться с подобными проблемами вашего ребёнка.
Исследовательские группы изучали на протяжении многих лет феномен издевательства, и обнаружили, что причины агрессивного поведения лежат намного глубже, чем это видно на первый взгляд. Например, многие люди когда-то считали, что корень издевательств кроется в физическом запугивании и словесных оскорблениях. Но этот термин, включает в себя более широкое понимание, и подразделяется на множество видов. Шестерка основных видов, затрагивающая несколько форм агрессивного поведения представлена чуть ниже.
Более того, не все выходки хулиганов произрастают от единого стиля и тактики запугивания и контроля жертвы. Например, часть агрессивных детей, которые часто запугивают своих сверстников (или даже взрослых), очень хитра в отношении подхода и тактике диалога со своей целью, хотя большинство из них являются очень подлыми людьми. Информация о видах издевательств, а также о типах хулиганов, с которыми может столкнуться ваш ребенок, предоставит вам понимание к возможной ситуациям, способной нанести вред вашей семье.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Когда большинство людей начинают задумываться о травле, то чаще всего представляют схожую картину, — мальчиков, которые бьют друг друга кулаками и ногами. Но физическое издевательство — это только один вид издевательств, в которых участвуют дети и, реже, взрослые люди.
На самом деле существует шесть основных видов издевательств, которые чаще всего проявляются в школьных учреждениях.
Оно возникает, когда дети используют физические действия, чтобы получить власть и контроль над объектами насилия. В роли хулиганов выступают, как правило, крупные, сильные и агрессивные сверстники. Примеры физического запугивания включают в себя удары ногами, головой, удары кулаками, толчки и другая борьба при помощи тела.
В отличие от других форм запугивания, физическое запугивание легче всего определить по внешним признакам. Вероятно, что первая мысль возникающая в головах у людей, при изречении слова «издевательства», — это физическая борьба, привлекавшая большее количество внимания из-за массовой распространенности в школьных классах, нежели другие антигуманистические формы поведения.
Она включает в себя субъектов, которые используют устную речь, заявления и ругань, чтобы также получить власть и контроль над мишенью насилия. Как правило, словесные хулиганы используют многочисленные оскорбления, чтобы принизить, унизить и причинить боль другому человеку. Они выбирают мишенью людей, в зависимости, от внешнего вида, манеры поведения. Также словесные хулиганы часто нацелены на детей с определенными особенностями.
Устные издевательства часто становятся недоказуемой виной, так как нападения происходят во время когда взрослых нет рядом. Частая проблема справедливого выбора возникает из-за коллизии принять решение в пользу слова одного человека (например жертвы), против слова другого человека (субъекта травли).
Кроме того, многие взрослые думают, что разговор их детей не оказывает существенного влияния на других людей, поэтому, в большинстве случаев, они обычно советуют жертве издевательств «игнорировать плохое поведение других». Но исследования показали, что словесная травля и обзывания имеют серьезные последствия и могут привести к глубоким эмоциональным травмам.
Это самый коварный и подлый вид издевательств, который часто остается незамеченным для родителей и учителей, он также именуется эмоциональным запугиванием. Агрессия в среде отношений — это тип социальной манипуляции, когда дети и подростки пытаются причинить вред своим сверстникам или саботировать их социальное положение.
Хулиганы использующие этот вид отношений, часто изгоняют других людей из группы, распространяют слухи, манипулируют ситуацией и подрывают доверие. Цель агрессивного хулигана заключается в том, чтобы повысить свое социальное положение, контролируя или запугивая другого человека.
Девочки склонны использовать этот тип травли в проистекающих отношениях намного чаще, нежели мальчики, особенно это поведение проявляется между пятым и восьмым классами. В результате девушек, которые участвуют в реляционной агрессии, часто называют подлыми девчонками или заклятыми врагами.
Ребенок или подросток, который находиться в постоянно агрессивном состоянии при взаимодействии с окружением, вероятно, будет дразнить, оскорблять, игнорировать, исключать из общего дела и запугивать.
Хотя реляционная агрессия чаще всего «произрастает» в средней школе, в это время, она не ограничивается только лишь подростками. В действительности, всем знакомо поведение директоров, часто использующих запугивания, а также мелких хулиганов-работников, которые также участвуют в реляционной агрессии.
Ярко проявляются со входом в интернет-пространство через смартфон или другие электронные устройства, которые используют дети или подростки, становясь мишенью для преследования, угроз, объектом смущения или, субъектом нападок на другого пользователя сети. Если взрослый вовлечен в интернет-травлю, то эти действия носят уже преступный характер.
Примерами данного вида издевательств, являются размещения порочащих изображений, создание интернет-угроз (вирусы) и отправка назойливых или вредных для прочтения электронных писем (текстов).
Поскольку, практически все дети и подростки имеют доступ в интернет, то проблема киберпреступлений является номер один среди молодежи. Она становиться все более распространенной, из-за возможности хулиганов преследовать своих жертв с минимальным риском, и частым отсутствием прямых улик.
Киберпреступники часто пишут или создают порочащие материалы, которые никогда не смогли бы предъявить в реальной жизни. Интернет-технологии заставляют их чувствовать себя анонимными пользователями, изолированными и оторванными от реальной ситуации, и, часто находящимися в безопасности собственного дома. Поэтому онлайн издевательства часто становятся самыми подлыми и жестокими.
Они состоят из повторяющихся, вредных и унизительных для человека действий, направленных на него с точки зрения его половой принадлежности. Примерами могут служить проявление брани, упоминающую анатомические особенности, грубые комментарии, вульгарные жесты, осуществление незваных прикосновений, непристойные позы и материалы для взрослых. Например, хулиган может отпустить грубый комментарий о внешности девушки, ее внешней привлекательности, анатомическом развитии или любовной активности. В крайних случаях, половое издевательство открывает дверь к телесному насилию.
Девочки часто становятся жертвами половых издевательств со стороны мальчиков и других девушек. Мальчики могут неуместно прикасаться к ним, озвучивать грубые комментарии об их теле или предлагать их в качестве партнера другим мальчикам. С другой стороны, девочки могут называть других девушек нецензурными именами, делать оскорбительные комментарии о их внешности или теле, а также пытаться опозорить на основе реальных или придуманных событий.
Личные фотографии с половым значением, также может привести к возникновению случаев травли, например, девушка отправлявшая фотографии своему парню, в случаи расставания, может узнать, что он занялся показом ее личных снимков всей школе, ставящим ее личность в положение жертвы, из-за неадекватной реакции зрителей, которые могут начать смеяться над ее телом, ставить ее в сравнение с какими-либо другими личностями и отпускать вульгарные комментарии в ее стороны. Некоторые мальчики могут расценить эти события как повод (или открытое приглашение) для принуждения к половому насилию.
Основано на предубеждениях подростков и молодых людей по отношению к людям разных рас, религий или половой ориентации. Этот тип издевательств может охватывать все другие виды издевательств, включая киберзапугивание, словесные, личные (отношения), физические, а иногда даже половые издевательства.
Случаи этого типа издевательств обычно проявляются, когда дети устремляют свое внимание на других людей, которые отличаются от них по ряду признаков, делая из них мишень для своей агрессии. Часто этот тип травли является самым серьезным, так как может «открыть дверь» для стойкой ненависти и преступлениям. О подобных случаях необходимо сообщать каждый раз, когда ребенок становиться жертвой по его половой, расовой или религиозной принадлежности.
Хулиганы, как и множество людей, сильно разнятся в зависимости от типа человека. Они обладают разными стилями поведения, личности, целями, а также проецируют различные шаблоны поведения. Их мотивы и методы осуществляемой травли также разнятся. Стоит помнить, что не всех хулиганов легко различить, и не существует каких-либо категорий или общих признаков, объединяющих эти личности.
Подписывайтесь на наш канал VIBER!
Некоторые из хулиганов подразделяются сразу на несколько подкатегорий, а другие могут относиться в отдельную, обособленную категорию. Краткий обзор шестерки распространенных типов хулиганов, поможет разобраться, с какими людьми может столкнуться ваш ребенок.
Ранние объекты издевательств хулиганов часто копируют манеру поведения своих мучителей, начиная запугивать других, более слабых людей, становящихся в дальнейшем уже их жертвами. Их целью становятся поиски и утверждение собственной власти и обретения чувства контроля над собственной жизнью.
Этот тип хулиганов очень распространен. Но на самом деле, большое количество детей, запугивающих других сверстников, неосознанно продолжают издеваться уже над собой. Их издевательства - это способ ответить на боль, которую они чувствуют.
Иные случаи отражают домашнее насилие, которое распространяется на окружающий мир или близких родственников (например, брата или сестру). Подобные события показывают, что издевательство это закономерное и выученное поведение.
Большинство жертв, страдающих от хулиганского поведения, являются одиночками либо павшими вниз по социальной, школьной лестнице. Эти факты добавляют им чувство бессилия и гнева, поэтому их не иссякающая агрессия приводит к собственной непопулярности среди сверстников, замыкая цикл жертвы-хулигана.
Их мотивы подкреплены собственным эго. Они уверены в себе и снисходительны по отношению к жертве. Имея группу последователей или сторонников, им может даже казаться, что они управляют школой. Кроме того, популярные хулиганы ощущают личное право, которое исходит из их признания другими людьми, силы или роста, воспитания или социально-экономического статуса. Они часто крепкосложены и с легкостью могут осуществлять контроль над своими жертвами, а также хвастаться случаями проявления насилия по отношению к жертве.
Популярные хулиганы занимают первые места в спортивных играх и часто выдвигаются на звание школьного лидера. Они процветают благодаря вниманию со стороны окружающих людей, а также удовлетворению, которые они получают от издевательств над жертвами. Отверженные подростки часто терпят этот тип хулиганов, так как боятся остаться в одиночестве, пытаясь получить внимание лжелидера.
Они, как правило, довольно популярны среди других учеников, имеющий право решать судьбу других ее членов. Исключение и изоляция жертв становится наиболее распространенным оружием, которое они использует устно, эмоционально издеваясь над жертвой для утверждения своей власти (девочки чаще всего относятся к этому типу хулиганов), распространяя слухи, навешивая ярлыки, и придумывая и обсуждая сплетни, а также прибегая к обзываниям.
Их ревность или социальная непримиримость устремляет их агрессию против отдельных членов группы, сохраняя полноту «толпы» и поддерживая свою популярность.
Еще один тип хулигана, часто встречающийся среди популярных учеников. Они систематически контролируют и рассчитывают собственные действия, причем учителя и директорский состав может даже не знать, на что способен серийный хулиган.
Внешне этот тип хулигана кажется милым, обаятельным и харизматичным для влиятельных членов группы, но их личность чаще всего является холодной и расчетливой. Они склонны к причинению эмоциональной боли к жертве, причем на протяжении длительного периода времени. Иногда, они используют физическое нападение или запугивания, но только в случаях, когда существует уверенность, что их не поймают.
Серийные хулиганы также искусно манипулируют и умело лгут, являясь лишь фальшивыми друзьями. Их милая и «открытая» персона - это всего лишь один способ манипулировать ситуацией по своему вкусу.
Они способны искажать факты и ситуации, чтобы выглядеть невинно, а также выходить из неприятностей при плотном столкновении. В действительности, серийные хулиганы настолько искусны в обмане, что их жертвы боятся высказать иное мнение из-за собственного убеждения, что им никто не поверит.
Лица, относящиеся к этому типу, прежде всего руководствуются менталитетом стаи. Они коллективно запугивают других людей, но их стиль поведения всегда разнообразен. Обычно толпа из хулиганов подчиняется и следует за лидером, слушая и выполняя его указания.
Поскольку окруженные жертвы чувствуют себя изолированно, хулиганы часто пользуются численным преимуществом, и могут позволить говорить и делать ранее недоступные вещи. Руководствуясь правилом «все делают и я сделал», они ощущают меньшую ответственность за свои правонарушения. Группа, состоящая из хулиганов, - это опасный тип людей, у которых часто отсутствует самоконтроль и выдержка.
Они не могут прочувствовать эмпатии, поэтому выглядят «холодными», бесчувственными и отстраненными. Их не мучают угрызения совести по отношению к жертве. Несмотря на малое распространение этого типа, они являются наиболее опасными.
Они часто получают удовольствие при виде как страдает другой человек, не давая себе ограничений или сдерживающих позывов. Порочные, с многочисленными и сложными психологическими проблемами, они практически не поддаются разумному голосу, пытающемуся изменить их поведение.опубликовано econet.ru.
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
есть смысл сделать обучение в школе по принципу других стран(Израиля, например), когда до 5-го класса они "почти не учатся", просто приобретая социальные навыки, а с 5-го класса - нагрузка многократно возрастает "не по-детски"..ВОзможно , в этом есть смысл, потому что ну какой смысл во многих "уроках, почти не несущих информации"(см учебники за 1-5 классы))... Практически безболезненно можно многое убрать...
ОтветитьДобавить комментарий