Экология потребления.Мотор:Первые тесты роботизированных автомобилей на лондонских общественных дорогах должны начаться в июле этого года. Скорее всего новые электрокары будут сделаны по образу и подобию «Ультраподов» (ULTra Pod), перевозящих пассажиров в лондонском аэропорту Хитроу.
Первые тесты роботизированных автомобилей на лондонских общественных дорогах должны начаться в июле этого года. Скорее всего новые электрокары будут сделаны по образу и подобию «Ультраподов» (ULTra Pod), перевозящих пассажиров в лондонском аэропорту Хитроу.
Разработчики этих автомобилей в настоящее время адаптируют автоматические гондолы, которые курсируют в аэропорту между автостоянкой и Терминалом 5 для использования на обычных дорогах.
Вопрос о том, как именно будут выглядеть беспилотные машины, еще не решен окончательно.
Первые испытания беспилотных машин и выяснение реакции на них пешеходов будут проведены в Гринвиче. Тестирование новых машин пройдет также в Бристоле, Ковентри и Милтон Кейнс.
Проект стоимостью 8 млн фунтов получил финансирование от Инновационного агентства при правительстве Великобритании и промышленных компаний.
В июле пройдут испытания семи новых беспилотных автомобилей. Проект, получивший название Гринвичская автоматизированная транспортная среда, или Gateway, будет тестировать первые электромобили на гринвичском полуострове, где расположена Арена O2.
Точный маршрут пока разрабатывается, но, скорее всего, он пройдет и по жилым районам, рядом со станцией метро Северный Гринвич и улицам, где расположены офисы и магазины.
Так называемый "Ультрапод", который сейчас курсирует между автостоянкой и Терминалом 5 аэропорта Хитроу, работает уже пять лет. За это время электрические гондолы перевезли 1,5 млн пассажиров и проехали около 3 млн километров.
Производиться новый электромобиль будет целиком и полностью в Великобритании. Производитель автомобилей Westfield Sportscars будет выпускать и тестировать беспилотные гондолы. За программное обеспечение машин будет отвечать Heathrow Enterprise. Еще одна британская фирма Oxbotica создает карты и производит сенсоры, которые будут обеспечивать безопасность передвижения беспилотного авто.
Машины будут тестироваться в течение трех месяцев. Сначала пассажирами будут специально выбранные эксперты, чуть позже на ней сможет прокатиться любой желающий. Каждая гондола сможет перевозить шесть человек, однако из соображений безопасности в машине будет находиться стюард, который сможет нажать кнопку аварийной остановки в случае необходимости.
По мнению технического директора проекта профессора Ника Рида, испытания помогут собрать данные о том, доверяют ли люди подобному средству передвижения, и как оно будет взаимодействовать с другими участниками движения.
"У этих машин миллион миль пробега, теперь мы хотим снять их с рельсов и модифицировать для использования на дорогах", - говорит Рид.
Первоначально в качестве основы для дизайна этих гондол использовались молочные электрофургоны.
"Для демонстрации это была отличная форма, однако в процессе выбора мы решили остановиться на другом дизайне", - сказал Ник Рид.
Стоит отметить, что на днях в Нидерландах запустили первый электрический беспилотный автобус «WEpod». Пассажирский электробус способен перевозить до шести человек одновременно и передвигаться со скоростью 25 км/ч. На тестовой поездке в автономном режиме он перевез шесть пассажиров на расстояние 200 метров. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий