Экология потребления.Мотор:На автосалоне в Детройте Kia Motors представила прототип полноразмерного кроссовера Telluride.Одной из особенностей нового автомобиля Kia является его подключаемая гибридная силовая установка. В ее состав входит бензиновый двигатель V6 с объемом 3,5 литра с прямым впрыском горючего GDI и электромотор на постоянных магнитах.
На автосалоне в Детройте (NAIAS 2016) Kia Motors представила прототип полноразмерного кроссовера Telluride. Семиместный концепт воплощает видение компании будущего семейства вседорожников премиум класса с «зелеными» характеристиками.
Одной из особенностей нового автомобиля Kia является его подключаемая гибридная силовая установка. В ее состав входит бензиновый двигатель V6 с объемом 3,5 литра с прямым впрыском горючего GDI и электромотор на постоянных магнитах. Агрегаты способны продуцировать суммарную мощность в 400 лошадиных сил (270 приходится на ДВС, а 130 обеспечивает электродвигатель), крутящий момент передается на модернизированную систему полного привода. По заявлению производителя, расход машины составляет на трассе 7,8 литров на 100 км.
Корейские инженеры не скрывают, что концептуальный кроссовер Kia Telluride построен на усовершенствованной платформе Sorento с удлиненной на 302 мм (до 3081) колёсной базой. Длина машины — 5001 мм, ширина — 2009, высота — 1801 мм. Авто перемещается на пятиспицевых колесах с шинами Hankook Ventus ST RH06 размеры которых 275/45 R22. Оригинальная тёмно-зелёная расцветка кузова называется Dark Pyrite.
Большой вседорожник имеет три ряда кресел и двери, которые открываются в стороны на 90 градусов (центральная стойка отсутствует). Просторный интерьер авто представительского класса позволяет трансформировать кожаные сидения второго ряда в горизонтальные лежаки, которые также оснащены выдвижными подножками.
Перед водителем – распечатанное на 3D-принтере рулевое колесо и широкоформатная светодиодная приборная панель. Сиденья первого и второго рядов оснащены чувствительными датчиками, которые беспрерывно отслеживают состояние пассажиров и водителя. Полученные данные выводятся на дисплеи, размещенные во внутренней обшивке дверей, а также взаимодействуют с системой управления освещения в салоне разработки Kia (Light Emitted Rejuvenation, LER).
Как и все «автомобили будущего» на последних автосалонах, «Теллурид» (так называются химические соединения теллура, также в США есть город с таким названием) оснащен передовой электроникой. В частности, инженеры Kia разработали систему распознавания голоса и жестов Swipe Command, которая позволяет управлять устройствами мультимедиа с помощью простых движений руками. Предусмотрена система для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. А, помимо руля, 3D-технологии использовались для создания элементов панели приборов и дверных карт. Функцию замка зажигания выполняет «умная» кнопка, распознающая отпечатки пальца владельца.
Фронтальная часть гибридного кроссовера представляет собой увеличенный вариант ставшей «визитной карточкой» для Kia решетки радиатора «нос тигра». Агрессии машине также придают четырехугольные светодиодные фары, объемная полированная металлическая пластина под бампером и выразительные светодиодные «поворотники». В дизайн «кормы» гибрида вписаны аккуратные вертикальные фонари, а солидности концепту добавляют двойные выхлопные трубы.
В Kia Motors сообщают, что выпуск коммерческой модификации гибрида Telluride пока в планы компании не входит, однако, если публика отнесется к новому концепту благоприятно, то полноразмерный SUV вполне может стать на серийные рельсы.
Также на днях компания Kia опубликовала изображения своего первого гибридного кроссовера Niro, премьера которого намечена уже на этот год. Видимо корейцы решили ускорить его выпуск: ранее дебют намечался на Женевский автосалон в марте, а теперь авто покажут общественности в феврале на Чикагском моторшоу.
Технические характеристики гибрида Nero пока не раскрываются. Однако известно, что кроссовер получит новую архитектуру, разработанную партнерской Hyundai для своих электрифицированных моделей. По неподтвержденным данным, Niro оснастят тем же приводом, что и гибридный седан Ioniq – потенциальный конкурент Toyota Prius, дебют которого состоится также на Женевском автосалоне.
В Hyundai Ioniq бензиновый двигатель будет иметь мощность 105 л.с., а работать он будет совместно с электромотором мощностью 44 л.с. (32 кВт), питание для которого будет поставлять литий-ионная полимерная батарея. В Хюндай заявляют, что ДВС будет обладать топовой термической эффективностью на уровне 40%, а трансмиссия будет состоять из шестиступенчатого «автомата» и двух сцеплений. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий