Экология потребления.Мотор:испанский стартап evovelo недавно представил прототип подобного транспортного средства, которое они назвали mö. Подобно Elf-у, он передвигается за счет мускульной силы человека и/или за счет электромотора. Электромотор, в свою очередь, может обеспечиваться электроэнергией за счет солнечных батарей.
Веломобили пока что представляют собой достаточно экзотичный класс средств передвижения. Одним из самых известных примеров такого транспортного средства может служить Elf. Воодушевленный этим примером испанский стартап evovelo недавно представил прототип подобного транспортного средства, которое они назвали mö. Подобно Elf-у, он передвигается за счет мускульной силы человека и/или за счет электромотора. Электромотор, в свою очередь, может обеспечиваться электроэнергией за счет солнечных батарей.
Закрытый трицикл весом 86 кг. рассчитан на два человека, которые сидят рядом друг с другом, и имеется пространство за сиденьями, куда можно поместить сумку с покупками или детское кресло.
Электромотор веломобиля рассчитан на то, чтобы удовлетворить требования различных стран — он может иметь мощность от 250 до 1500 ватт. Помимо того, что снабжаться энергией он может от фотоэлектрических панелей, расположенных на крыше, 48-вольтовая аккумуляторная батарея емкостью 15 ампер-часов может подзаряжаться от внешнего зарядного устройства или сниматься для подзарядки в помещении. Однако, как считают в evovelo, солнце может обеспечить необходимый уровень зарядки при «умеренном использовании».
Регенерирующая тормозная система помогает увеличить пробег машинки на одной зарядке, который оценивается в 50 км. при передвижении только на моторе. Конечно, величина пробега может быть увеличена, если работать педалями. Наибольшая скорость, которую веломобиль достигает при движении только на моторе, зависит от модификации мотора и для 1500-ваттного двигателя оценивается в 50 км/час.
Другие особенности веломобиля включают открывающиеся окна, полнофункциональную систему освещения, зеркала, 20-дюймовые колеса из композитного материала или алюминия, шины, устойчивые к проколам, и барабанные или дисковые тормоза, по выбору. Следует также отметить, что корпус веломобиля изготовлен в основном из таких материалов, как древесина или производные целлюлозы.
Когда веломобиль будет запущен в производство (вероятно, уже в этом году), его ожидаемая стоимость составит примерно 4500 евро или 4886 долларов США. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий