Подпишись

16 типичных ошибок посетителей ресторана

Экология потребления. Поход в ресторан – это не только вкусные блюда и общение с друзьями. Это настоящий опыт, требующий от вас знание этикета, хорошие манеры...

Поход в ресторан – это не только вкусные блюда и общение с друзьями. Это настоящий опыт, требующий от вас знание этикета, хорошие манеры и уважение к окружающим. Вы даже можете не заметить, что ведете себя абсолютно невежественно за столом. Возможно, вам уже стало интересно, что же вы делаете не так. Предлагаю ознакомиться с 16 самыми распространенными ошибками, которые допускают гости ресторана.

16 типичных ошибок посетителей ресторана

1. Нельзя приступать к еде раньше, чем официанты закончат подачу блюд и все гости сядут за стол

2. Начинать нужно с приборов с внешней стороны, лежащих в отдалении от края тарелки

3. Не кладите на стол предметы, не относящиеся к еде

4. Не солите и не перчите блюдо до того, как вы его попробуете. Это будет воспринято поваром как оскорбление

5. Не следует тереть деревянные палочки друг о друга. Этот жест будет расценен, будто вы сомневаетесь в качестве палочек.

6. Правильно кладите столовые приборы на тарелку

16 типичных ошибок посетителей ресторана

7. Не кладите палочки на пиалу – это нарушение этикета

8. Как правильно нужно есть суп

9. Не стоит вертикально втыкать палочки в еду. Так обозначают подношение умершим в странах Восточной Азии

10. Если вы уже приступили к блюду, то проборы уже нельзя класть на стол, только на тарелку

11. Нельзя передавать соль и перец по отдельности. По правилам этикета они передаются вместе.

12. Как правильно есть лобстера

13. Не передавайте еду палочками. Это символизирует японский похоронный ритуал. Если Вы хотите поделиться едой, просто положите ее на свободную тарелку.

14. Неофициальная сервировка.

16 типичных ошибок посетителей ресторана

15. Официальная сервировка

16 типичных ошибок посетителей ресторана

16. Не забывайте оставлять чаевые. Считается, что сумма чаевых должна составлять не менее 10% (20% для США) от суммы заказа. Если же вам не понравилось блюдо, сообщите официанту об этом сразу. Возможно, он сможет как-то урегулировать проблему.опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте, а еще мы в Однокласниках 

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Иногда быть счастливым означает быть неправым Байрон Кейти
    Что-то интересное