В настоящее время основным путем развития авиации видится внедрение гибридных и электрических силовых установок. Российский прототип гибридной установки планируется представить в 2019 году.
Рабочий прототип гибридной установки планируется представить в 2019 году. По оценкам экспертов, внедрение подобных технологий позволит на 60 процентов повысить эффективность использования энергии на борту воздушного судна, снизит эксплуатационные расходы на обслуживание авиатехники, а также повысит топливную эффективность.
Экспертами также отмечается, что классические подходы в авиастроении практически себя исчерпали и наступает эпоха, когда перед разработчиками будут ставиться задачи по повышению экологичности и энергоэффективности воздушных судов.
По словам представителей Минпромторга, при производстве рабочего прототипа нового гибридного авиационного двигателя будут использоваться «прорывные технологии, в том числе высокотемпературной сверхпродимости». Мощность гибридного прототипа двигателя составит 0,5 МВт.
У новых гибридных авиамоторов, отмечают специалисты, имеются как достоинства, так и недостатки. Среди преимуществ можно, например, выделить большую экономичность при крейсерской скорости судна, что в свою очередь может говорить об увеличенной дальности полета.
Серьезным недостатком же можно считать большой вес аккумуляторов, которые будут использоваться в подобных двигателях. Кроме того, аккумуляторы обладают еще одной неприятной особенностью – их емкость и ресурс могут снижаться при эксплуатации в условиях низких температур.
Многие зарубежные компании также ведут разработку в данном направлении, отмечает источник.
«В настоящее время большинство ведущих разработчиков авиационной техники рассматривают применение гибридных и электрических силовых установок как наиболее перспективный способ добиться соответствия указанным требованиям», — прокомментировали в Минпромторге.
Отмечается, что компании уже прошли через этап летно-конструкторских испытаний и должны получить соответствующие сертификаты для использования в ближайшие 3–5 лет.
Как только новые гибридные двигатели получат все необходимые сертификаты, начнется работа по увеличению пассажировместимости и дальности полетов судов. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий