Подпишись

Фольксваген получил крупнейший заказ – на 1600 электрических грузовиков

Бразильская пивоваренная компания Ambev заказала 1600 лёгких электрических грузовиков у Фольксваген. Тренд на использование электромобилей коснулся и грузоперевозок.

Фольксваген получил крупнейший заказ – на 1600 электрических грузовиков

Бразильская пивоваренная компания Ambev, владелец таких брендов, как Skol, Brahma, Antarctica и Guaraná, объявила, что к 2023 году для перевозки напитков она будет использовать 1600 лёгких электрических грузовиков, произведенных бразильской дочерней компанией немецкого концерна Фольксваген Volkswagen Caminhões e Ônibus.

Это, пожалуй, крупнейший в мировой истории заказ на электрические грузовые автомобили.

Благодаря партнерству с VW около 35% автопарка, обслуживающего пивоваренный завод, будет состоять из экологически чистых машин.

Первым грузовым автомобилем, который станет частью этого парка, будет VW e-Delivery (фото), который начнёт рейсы уже в конце текущего года, открыв первую тестовую фазу, в течение которой определят наиболее подходящую компоновку для операций Ambev.

Примечательно, что модель будет на 100% заряжаться электроэнергией из чистых источников, таких как ветер и солнце, сказано в пресс-релизе. То есть это будет первый 100% электрический легкий грузовик в Латинской Америке с нулевой эмиссией CO2.

Фольксваген получил крупнейший заказ – на 1600 электрических грузовиков

Сделка с Ambev соответствует политике VW по разработке и продвижению чистых технологий, так как Volkswagen Caminhões e Ônibus является частью этой группы Фольксваген.

«Глобальный центр развития Volkswagen Caminhões e Ônibus, со штаб-квартирой в Бразилии, изучил и применил лучшие решения, доступные в мире и на местном уровне, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в транспортных средствах с низким уровнем выбросов для развивающихся стран.

Благодаря нашему 20-летнему партнерству с Ambev мы первыми разработали коммерческие автомобили для доставки напитков. И теперь мы стартуем вместе, чтобы войти в электрическую эру», — говорит Роберто Кортес, генеральный директор VW Caminhões e Ônibus.

Разработанные в Бразилии электрические грузовики несут в себе множество современных наработок, важных для экологически чистой логистики. Речь идет, например, об интеллектуальных системах, оптимизирующих расход энергии в батареях в зависимости от эксплуатации и рекуперации энергии торможения.

Автономный пробег может достигать 200 километров автономии в зависимости от модели и настроек. Уровень шума чрезвычайно низкий по сравнению с традиционными моделями, что повышает комфорт водителя и его помощников во время работы, снижает шумовое загрязнение в населенных пунктах.

Итак, перед нами ещё одно свидетельство тренда на электрификацию транспорта, которая идёт не только в секторе легковых машин. Электричество всё увереннее «перетекает» и в более «тяжёлые сегменты» транспортной отрасли. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы с тобой молодцы, сделали всё, что могли. Осталось ещё сделать всё, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. Макс Фрай
    Что-то интересное