В Швейцарии создали электромотоцикл с запасом хода в 400 км. Электробайк получил название Ethec.
Студенты и Швейцарии создали электрический байк, который способен проезжать огромные расстояния на одной зарядке. Но внешний вид новой техники является весьма специфическим.
Электрические мотоциклы, наряду с электромобилями, становятся все более популярными.
Но клиентам предоставляется право выбора, покупать байк с классическим внешним видом или футуристическим, который сразу дает понять, что техника является абсолютно экологически чистой.
Электрическому мотоциклу очень сложно обеспечить большой запас хода на одной зарядке, ведь для этого возникает необходимость в установке большой батареи, которая сможет аккумулировать больше электрической энергии. Но увеличенная батарея влечет за собой более массивную раму. Вследствие чего, существенно увеличивается сам электробайк.
Несколько студентов, которые представляют цюриховский университет, создали уникальный электрический мотоцикл. Байк может на одной зарядке проехать более 400 километров (250 миль). Этот байк пока существует в одном экземпляре, но это уже является своеобразным прорывом в сфере электробайков.
Кроме большого хода, новый мотоцикл оснащен самой быстрой системой зарядки, которая способна полностью зарядить аккумулятор приблизительно за один час. Над проектом работали четырнадцать студентов. Они представили мотоцикл в качестве дипломной работы. Новосозданный электробайк получил название Ethec.
Студенты, которые принимали активное участие в разработке электрического мотоцикла, имели электрическую или техническую специализацию. По внешнему виду байка можно сделать вывод, что их команде явно не хватало дизайнера, ведь Ethec выглядит очень брутально.
Но это не помешало установить в мотоцикл крупногабаритную батарею, емкость которой составляет 15 киловатт*часов. Кроме этого, электробайк оснащается специальной системой, которая при торможении рассеивает около 75% энергии.
Нестандартный внешний вид электромотоцикла имеет даже несколько классических элементов. К ним можно отнести классическую раму облегченного типа, маятник и вилку трапециеобразной формы. О серийном производстве мотоцикла пока никто не заявлял. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий