Подпишись

Китайский трамвай, которому не нужны рельсы и провода

В поднебесной создали уникальный вид городского транспорта. Китайский трамвай ART не нуждается ни в рельсах, ни в питающей сети.

Китайский трамвай, которому не нужны рельсы и провода

Китайцы создали городской трамвай, который не нуждается в рельсах для езды и может везти до полутысячи пассажиров. Необычная машина уже появилась на дорогах, и будет использоваться в тех городах, что не могут позволить положить на своих улицах злосчастные старомодные рельсы.

Сoвременные технoлогии дарят человечеству все больше уникальных вещей. К сожалению, в повседневной рутине, каждый из нас склонен забывать о том, что привычные вещи могут быть совсем иными. Ярким свидетельством и подтверждением тому является дебютировавший не так давно в Китае трамвай, созданный местной компанией CRRC Zhuzhou Institute Co Ltd. Транспортное средство получило название ART, что является сокращением от Autonomous Rail Rapid Transit.

Китайский трамвай, которому не нужны рельсы и провода

Главная особенность нового трамвая заключается в том, что он не нуждается в привычных рельсах. Машина ходит на все тех же железных колесах, однако в CRRC Zhuzhou Institute Co Ltd поставили на них специальные резиновые покрытия. К созданию подобного трамвая инженеров подтолкнуло осознание того, что многие города Поднебесной нуждаются в трамваях, однако в нынешних реалиях не могут развернуть на своих улицах инфраструктуру для их передвижения в виде рельсов.

Китайский трамвай, которому не нужны рельсы и провода

Интересным моментом является и то, что ART был оборудован внушительным набором датчиков, позволяющих «читать» дорогу и разметку на ней. Это должно позволить трамваю держаться в нужной колее. В тоже время, у машины пока нет никаких систем предотвращения столкновения, да и управляется ART старым-добрым водителем. Инженеры Zhuzhou Institute заявили, что пока, имеющиеся датчики будут оказывать содействие в управлении человеку-водителю.

Характеристики у машины следующие. Длина трамвая составляет 9 метров. Состав может быть удлинён или укорочен при помощи вагонов-секций. Максимальная вместительность в режиме «гармошки» составляет 500 пассажиров! В укороченной модификации трамвай возьмет 300 человек. Движется трамвай со скоростью до 70 км\ч, питается от нескольких аккумуляторов и работает на электродвигателе. Заряд восполняется за 25 минут, при этом при полных аккумуляторах машина проходит до 40 километров. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Главная формула каждого греха - это любовь, связанная с пренебрежением или разочарованием. Франц Верфель
    Что-то интересное