Технологию защиты от выбоин компания Ford опробовала на моделях Mondeo, Galaxy и S-Max в Европе, Fusion и Expedition в США, а теперь впервые вышла с ней в С-класс, внедрив на семействе Ford Focus четвёртого поколения.
Технологию защиты от выбоин компания Ford опробовала на моделях Mondeo, Galaxy и S-Max в Европе, Fusion и Expedition в США, а теперь впервые вышла с ней в С-класс, внедрив на семействе Ford Focus четвёртого поколения. Это событие послужило поводом напомнить о самой этой функции. Она заложена в новое адаптивное шасси CCD, доступное Фокусу в виде опции.
Напомним, новый Focus создан как пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Есть несколько версий: роскошная Vignale (на фото), оспортивленная ST-Line, приподнятая Active и насыщенная Titanium. Линейка моторов перекрывает диапазон от 85 до 150 сил.
Блок управления CCD каждые две миллисекунды опрашивает 15 сенсоров. Если фиксируется начало резкого проваливания колеса в яму, то проходное сечение клапанов в амортизаторах мгновенно уменьшается до минимального значения. Это заметно сокращает вертикальный ход колеса, которое просто не успевает достичь дна и потому слабее ударяется о край ямы на выходе.
Фордовцы говорят, что проверяли систему на ямах разного размера и вида, в том числе с шариками для пинг-понга на дне. Якобы машины с CCD пролетали над ними, не ломая эти хрупкие шарики.
Такое «перепрыгивание» бережёт диски, подвеску и нервы водителя. Новый «всемирный» Focus таким образом стал ещё привлекательнее для покупателей. Жаль, но в России на ближайшее время мы остаёмся с машиной прошлого поколения. Решение о выходе нового Фокуса у нас ещё не принято, поведали Драйву в представительстве компании. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий