Формфактор "трицикл" получает все большее распространение как зарубежом, так и в России. И это не удивительно, ведь такая машина, зачастую обладая не меньшей комфортностью, чем обычный автомобиль.
Формфактор "трицикл" получает все большее распространение как зарубежом, так и в России. И это не удивительно, ведь такая машина, зачастую обладая не меньшей комфортностью, чем обычный автомобиль, позволяет избежать значительного количества административных препонов, касающихся как сертификации, так и установки различных систем (например ЭРА-Глонасс).
Все это позволяет ускорить разработку и запуск в серийное производство таких транспортных средств и в конечном итоге удешевляет конечный продукт.
В нашей стране появился еще один электромобиль-трицикл. На этот раз его представила мощная государственная структура - Концерн "Калашников".
В новостных агенствах появилась информация, что на учебном полигоне "Апаринки" в Московской области при участии Мэра Москвы Сергея Собянина, заместителя Мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова, заместителя начальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Алексея Диокина и заместителя генерального директора Концерна "Калашников" Владимира Дмитриева произошла торжественная церемония передачи нового подвижного состава состоящего из 30 электромотоциклов "ИЖ Пульсар" и 4-х электромобилей "Овум", информации о которых до сегодняшнего дня не было.
Эти экологически чистые транспортные средства будут задействованы во время предстоящего Чемпионата мира по футболу в России. Электрический мотоцикл Иж Пульсар в нынешнем варианте выглядит совсем иначе, нежели демонстрированные ранее опытные образцы. От былого внешнего сходства с китайским бензиновым Irbis TTR250 остались лишь намеки.
Хотя заявленные технические характеристики полностью соответствуют указанным в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС). Например, мощность мотора — 20 л.с. Впрочем, появились и новые данные: максимальная скорость Пульсара — 100 км/ч, а при зарядке он потребляет 10 кВт энергии в час.
"ИЖ Пульсар" и "Овум" - это отечественные разработки, отличающиеся простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума, экономичностью и минимальными требованиями в обслуживании. Мы гордимся тем, что эта техника станет одним из элементов логистики служб полиции на таком значимом событии, как Чемпионат мира по футболу",
- отметил заместитель генерального директора Концерна "Калашников" Владимир Дмитриев.
Нам конечно более интересен "Овум"(в переводе с латыни "яйцо"), но о нем информации пока не очень много - известно, что этот электромобиль имеет модульную конструкцию и возможность варьировать количество пассажирских мест под требования различных служб города.
"Электрокар характеризуется высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии." - сообщает пресс-служба компании.
Внешний вид явных ассоциаций с зарубежными моделями не вызывает, а технические характеристики концерн Калашников предоставляет следующие: мощность двигателя - 20 л.с., масса — 500 кг, максимальная скорость — 80 км/ч, хотя для повседневной эксплуатации она ограничена на отметке 30 км/ч. Пробег на одной зарядке - 150 км. Департаменту транспорта Москвы передано всего четыре такие машины и скорее всего речь идет об образцах из числа самых первых.
Будем надеяться, что Концерн "Калашников" не слишком долго будет держать эти машины в секрете и мы еще увидим тест-драйв электрического трицикла "Овум". Ну и конечно в Москве их можно будет увидеть на дороге под управлением наших полицейских. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий