Платформу от мегаваттной системы "Miss R" также будут использовать в 3,5-тонном коммерческом автомобиле, названном "Mr. T"
Вспомним Xing Mobility, тайваньскую компанию, которая строит электромобили и суперкары. Недавно этот стартап выпустил видеоролик о своем сексуальном суперкаре "Miss R", проходящем через гравий и асфальт.
Однако оказалось, что конечным бенефициантом его трансмиссии станут электрогрузовики.
Производную от мегаваттной системы "Miss R" может также использовать 3,5-тонный коммерческий автомобиль, названный "Mr. T"
"Miss R - это не просто игрушка, чтобы развлечься, но она также является платформой R & D, на которой Xing Mobility может внедрять инновационные технологии электромобилей", - сказал Rysce Hong, исполнительный директор и соучредитель Xing"Mr. T" представляет собой переделанную легковую тележку, предназначенную для демонстрации литиево-ионной аккумуляторной системы Xing Mobility и асинхронного двигателя большой мощности в 225 кВт с использованием технологий компании Clean Wave Technologies
"Рынок коммерческих автомобилей будет переходить на электрические трансмиссии из-за функциональных потребностей, увеличения требований к выбросам и снижения уровня шума ", - сказал Азизи Такер, ранее работавший в Тесла, а теперь главный технический директор Xing. "Однако этот рынок в настоящее время крайне ограничен, многие производители электромобилей, ориентируясь только на пассажирские транспортные средства".
Концепция грузовика "Mr. T" использует Lego-подобную трансмиссию со штабелируемыми аккумуляторными батареями, которые могут быть настроены для производителей автомобилей среднего размера, производящих грузовики для доставки, самосвалы и передвижные фургоны.
"Крупные компании, такие как Coca-Cola, UPS, Walmart, - все они электрифицируют свои автопарки, и у всех есть уникальные требования", - сказал Маной Карва, вице-президент по продажам и маркетингу производителя электроприводов Clean Wave Technologies. "Вместо того, чтобы пытаться что-то купить с полки, у XING есть способ предложить сборку модуля".
XING выбрал Clean Wave, сказал Карва, из-за преимуществ типа электродвигателя, который эта компания производит. Это асинхронный двигатель, а не двигатель с постоянным магнитом, как те, что используются сегодня на большинстве электромобилей.
Асинхронные двигатели не нуждаются в редкоземельных металлах, добыча которых может быть вредной для окружающей среды; они также более компактны, весят меньше и экономически эффективны, сказал он. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий