Этот тест на выносливость для проточной ячейки и низковольтной системы велся не на испытательной установке, а в реальных повседневных условиях.
Компании NanoFlowCell разработала инновационные проточные батареи, которые используются в сфере транспорта. Данный вид батарей разработан достаточно давно, но это достаточно громоздкая система с низкой энергоотдачей, поэтому до сих пор применяется только в системах сохранения энергии в комплексе с солнечной или ветроэлектростанцией. Такие батареи, например, производятся и применяются компанией Primus Power из Казахстана.
К сожалению, в отличие от них, Nanoflowcell до сих пор не может выйти за рамок концептов. Несмотря на множество хвалебных статей о "прорыве" и безоблачном будущем таких электромобилей, ни одной машины так и не поступило в продажу. Но компания все же находит способ напоминать о себе.
Теперь, через три года после того, как концептуальный автомобиль QUANTiNO был представлен промышленности и деловому сообществу и отпраздновал свою премьеру на Женевском автосалоне в качестве первого в мире низковольтного электромобиля на базе nanoFlowcell®. стартап сообщил, что QUANTiNO преодолел отметку в 150 000 километров пробега. Этот тест на выносливость для проточной ячейки и низковольтной системы велся не на испытательной установке, а в реальных повседневных условиях. Это равноценно приблизительно 5000 часам работы для nanoFlowcell®. Таким образом батарейная система показала исключительную прочность и износостойкость и потребовала очень небольшого обслуживания.
Основная концепция системы nanoFlowcell® отличается тем, что у нее нет движущихся частей, кроме двух электролитных насосов, и там почти нет компонентов, подверженных износу. Основываясь на текущих результатах испытаний и дальнейшем компьютерном моделировании, компания уверена в отношении срока службы проточной ячейки и гарантирует общий срок эксплуатации 50 000 часов для nanoFlowcell®.
В прошлом году QUANTiNO преодолел расстояние 1000 километров за 8 часов 21 минуту: этот нон-стоп - мировой рекорд для электромобиля. Еще одно преимущество перед электромобилями с традиционными концепциями батарей - это энергоноситель (bi-ION) проточной ячейки nanoFlowcell®. Компания утверждает, что это экологически безопасно в производстве и использовании, безвредно для здоровья, просто в использовании и недорого в производстве. Компания заявила, что обладает выдающимися характеристиками продукта, которые не могут продемонстрировать ни электрические транспортные средства с литиево-ионными батареями, ни те, которые содержат водородный топливный элемент.
"Благодаря преимуществам продукта nanoFlowcell® и нашего низковольтного привода QUANT на 48 вольт, мы предлагаем отличную систему привода для электромобилей", - говорит Нунцио Ла Веччия, генеральный директор nanoFlowcell Holdings Ltd. "150 000 километров в QUANTiNO, предоставили нам обширную информацию об использовании проточных элементов в реальных автомобилях. NanoFlowcell® обладает присущей ему стабильностью."
В апреле этого года nanoFlowcell Holdings объявила о своем намерении построить экспериментальную установку для производства проточных ячеек и электролитов bi-ION. Параллельно компания также создаст демонстрационный производственный объект для существующих разработок, таких как QUANT 48VOLT и QUANTiNO 48VOLT. Компания сообщит подробности об этих инвестициях в течение этой половины финансового года. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий