Поскольку без водителей транспортные средства не только освободят многих людей от утомительной и повторяющейся работы, но также значительно уменьшат риски дорожно-транспортных происшествий, у них будет многообещающее будущее.
В последние годы развитие интеллектуальных автомобилей с автономными технологиями вождения стало непреодолимой тенденцией в мировой автомобильной промышленности. Поскольку без водителей транспортные средства не только освободят многих людей от утомительной и повторяющейся работы, но также значительно уменьшат риски дорожно-транспортных происшествий, у них будет многообещающее будущее.
В апреле 2017 года FAW Jiefang успешно завершил программу испытаний для своих собственных автомобилей без водителя. В октябре его грузовик L3 совершил дорожное испытание на скоростной автомагистрали, став первым интеллектуальным коммерческим автомобилем в Китае, добившимся такого впечатляющего успеха.
Источники в компании подтвердили, что Jiefang уже разработал грузовые автомобили седьмого поколения и легкие грузовики L4. Выяснилось, что новый грузовик L4 без водителя, разработанный Jiefang, даже не имеет кабины.
По словам техника из Jiefang, L3 и L4 - это автомобили без водителя. Самое большое различие заключается в том, что L4 адаптируется к различным дорожным условиям, в то время как L3 способен ездить только в более прогнозируемых условиях.
При разработке автомобилей без водителя FAW Jiefang делает упор на электромобили. Улучшая уровень автономии транспортных средств и их экологическую привлекательность, автопроизводитель стремится к дальнейшему продвижению здорового и устойчивого развития автомобильной промышленности. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий