Hyundai достигла 100 тысячного рубежа продаж семейства IONIQ, которое состоит из трех версий: IONIQ Hybrid, IONIQ Electric и IONIQ Plug-In.
Hyundai достигла 100 тысячного рубежа продаж семейства IONIQ, которое состоит из трех версий: IONIQ Hybrid, IONIQ Electric и IONIQ Plug-In.
Когда Hyundai запустила IONIQ Hybrid в 2016 году, стало ясно, что она нацелена на то, чтобы конкурировать с Toyota Prius, который по-прежнему является самым продаваемым гибридным автомобилем в мире. С другой стороны, электрический вариант был нацелен на альтернативу Nissan Leaf.
К концу января 2018 года продажи троицы от Hyundai составили:
Всего: 104 347
Мы не удивляемся, что гибрид продается лучше, но интересно то, что полностью электрическая версия догоняет гибрид.
Продажи Hyundai IONIQ Hybrid to Electric:
Поскольку полностью электрическая версия по-прежнему недоступна в достаточном объеме, соотношение между электромобилем и гибридом будет продолжать медленно улучшаться.
Plug-in hybrid появился позже, и его высокая цена - в сочетании с низким электрическим диапазоном - делает его наименее привлекательным для потребителей
Это экологически чистое трио было очень хорошо спроектировано, но его продажи подрываются низкой производительностью и высоким временем ожидания. Децентрализованное производство через несколько объектов (Южная Корея, Китай, Северная Америка и Европа) - это то, что нужно больше всего для увеличения продаж и доступности для покупки. Корейскому автопроизводителю нужно взять пример с Nissan, у которого такое производство делает Nissan Leaf самым продаваемым электромобилем. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий