Подпишись

Электровнедорожник Bollinger получил новую батарею

Bollinger B1 – это компактная и предельно функциональная модель на алюминиевом шасси с регулируемым от 25,4 до 50,8 сантиметра дорожным просветом.

Молодая американская компания Bollinger Motors установила на свою первую модель – электрический внедорожник-пикап B1 – новый аккумулятор на 120 киловатт-часов. Это следует из нового ролика, который нью-йоркский стартап опубликовал вчера на своем официальном канале в YouTube.

Электровнедорожник Bollinger получил новую батарею

Во время прошлогодней премьеры ходового прототипа B1 разработчики говорили, что внедорожник будет оснащаться батареями на 60 и 100 киловатт-часов, обеспечивающими запас хода в 120 миль (193 км) и 200 миль (322 км) соответственно (и эти спецификации по-прежнему указаны на сайте). Теперь же показатель в 200 миль заявлен в качестве минимального. 

Электровнедорожник Bollinger получил новую батарею

Bollinger B1 – это компактная (3,81x1,94x1,87 метра) и предельно функциональная модель на алюминиевом шасси с регулируемым от 25,4 до 50,8 сантиметра дорожным просветом. Каждую ось электромобиля вращает отдельный электромотор, их совокупная мощность – 360 л.с. Кузов машины трансформируется – она может быть трехдверным универсалом или пикапом.

Позднее был также анонсирован пятидверный вариант. Сроки начала производства пока не озвучены – собственных мощностей для серийного выпуска у фирмы Роберта Боллинджера нет.  опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.by/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не люди бегут от жизни, потому что она скучна, а жизнь убегает от людей, потому что они мелки Томас Вулф
    Что-то интересное