Участвовавшие в тестировании специалисты были впечатлены дизайном салона автомобиля, который они назвали «безупречным в своем минимализме». Однако тот же минимализм в силовом агрегате удивил немцев.
Несмотря на то, что официальные поставки Tesla Model 3 для Европы еще не начались, пару недель назад стало известно, что два электромобиля отправились авиафрахтом в Германию. Позднее выяснилось, что получатель этого груза – не физическое лицо, а один из основных германских автомобильных брендов, который намерен протестировать и детально изучить машину.
Об этом сообщило немецкое издание «Süddeutsche Zeitung». По словам журналистов, «неназванный автопроизводитель преимум-сегмента заплатил около 185 000 евро», чтобы привезти и растаможить в ФРГ Tesla Model 3. Названная стоимость примерно в четыре раза выше цены на текущую конфигурацию новинки и гораздо выше цены любой подержанной «тройки» в США.
Менеджеры немецкого конкурента в течение десяти дней катались на американском автомобиле, прежде чем отдать его на полную разборку. В итоге инженеры «пришли в восторг от увиденного», особенно их поразила силовая электроника электромобиля: компактная, модульная, легкодоступная, модифицируемая, прекрасно защищенная и потрясающе продуманная в каждой детали – таков был их вердикт.
Участвовавшие в тестировании специалисты были впечатлены и дизайном салона автомобиля, который они назвали «безупречным в своем минимализме». Однако тот же минимализм в силовом агрегате удивил немцев: всего один мотор, всего две передачи (передняя и задняя), всего одна ведущая ось и всего один контур охлаждения на всю систему.
Попробовать догадаться о том, что за «неназванный автопроизводитель» распотрошил «Теслу», можно с помощью метода исключения.
Так, Mercedes препарировал Tesla Model X накануне выпуска своего электрического кроссовера EQ, Audi разобрался с начинкой этого же электромобиля еще до того, как он появился в Европе, и только BMW до сих пор не пытался разузнать технологические секреты «Теслы», хотя его электрокары линейки i3 часто сравнивают именно с Model 3.
Автомобиль Tesla Model 3 должен стать первым по-настоящему массовым электромобилем: согласно стратегии компании, ее продажи должны достигнуть уровня в 500 тысяч единиц в год.
Но в настоящее время Tesla отстает от графика, испытывая «производственный ад». Тем не менее, Илон Маск намерен исправить ситуацию и увеличить объемы выпуска за счет строительства тоннелей и широкого внедрения автономных грузовиков Tesla Semi. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий