Экология потребления. Мотор: Спустя два с половиной года после начала проекта, Micro Mobility Systems представила пре-серию Microlino на презентации в Цюрихе
Спустя два с половиной года после начала проекта, Micro Mobility Systems представила пре-серию Microlino на презентации в Цюрихе. На покупку мини-электромобиля в стиле Isetta уже записано более 4600 человек. Теперь начинается производство первой партии на которой будут отработаны дальнейшие технологии сборки.
Это, пожалуй, самый симпатичный проект, который в настоящее время предлагает электромобиль в Европе В течение двух лет швейцарская предпринимательская семья Вим Оуботер, его сыновья Оливер и Мерлинеи и их партнеры работали над проектом, который, вероятно, мог функционировать только на электрической основе - Microlino.
Транспортное средство категории L7e уже имеет более 4600 бронирований. В Цюрихе - менее чем в ста метрах от магазина MicroScooter (а начала компания свой бизнес с электросамокатов, которые уже успешно продаются в Европе)- отец и сыновья представили публике первые два предсерийных Microlino.
Давайте рассмотрим ключевые характеристики: два человека могут сидеть на скамейке в единственном электрическом городском автомобиле длиной 2,40 метра.
Благодаря компактному дизайну автомобиль также может парковаться в поперечном направлении. Преимущество: пассажиры попадают прямо на тротуар. В качестве демонстрации возможностей было показано три Microlino на пространстве обычного парковочного места рядом друг с другом. Хорошее решение для больших городов с дефицитом парковочных мест. Объем багажника электромобильчика составляет 300 литров - достаточно места для четырех ящиков для пива.
Вес машины составляет 510 килограммов (включая аккумулятор), электрический двигатель мощностью 15 кВт всего за пять секунд разгоняет маленький автомобиль от 0 до 50 км / ч. Максимальная скорость составляет 90 км / ч. В стандартной комплектации установлена батарея мощностью 8 кВт ч, которая должна обеспечивать дальность до 120 километров.
По желанию, есть 14,4 кВт ч батарея, с которой возможно проехать до 215 километров. Аккумулятор заряжается по типу 1 или 2 (это еще не решено) или от обычной розетки. Зарядка на зарядной станции переменного тока занимает один час для небольшой батареи и два часа для большой батареи. Процесс зарядки от домашней розетки растянется на четыре-шесть часов.
Обратимся к истории: На самом деле, Microlino когда-то считался маркетинговым трюком. Электрический скутер в корпусе Isetta выглядит как симпатия и носитель изображения для Micro (электросамоката). В конечном счете, с простой целью позитивно повысить марку скутеров. Вскоре, однако, производители задавали вопросы: можем ли мы производить транспортное средство между электрическим скутером и автомобилем, с низким уровнем производства и обслуживания, удобным для повседневных городских поездок? Можем ли мы каким-то образом создать такой автомобиль?
Вим Оуботер дал зеленый свет: прототип был собран в Китае, но прибыл в Швейцарию и после аварии на вилочном погрузчике во время разгрузки был наполовину разрушен, затем был тщательно отремонтирован и, наконец, представлен на Женевском автосалоне.
В центре Цюриха Micro хочет предложить первые тестовые заезды этой весной. До тех пор это еще долгий путь. По словам Оливера Оуботера, транспортные средства уже соответствуют 90 процентам модели производства. Но на некоторых деталях, таких как система зарядки, над которой все еще возятся.
В конечном счете, это все упирается в расходы. Поскольку мини-электромобиль должен начинаться с базовой цены всего 12 000 евро - примерно половина E-Smart. Каждая деталь подсчитывается. А тип 2 дороже, чем Тип 1. Омологация в настоящее время работает в Италии. В конце концов, Microlino будет выпускаться на заводе Tazzari .
Итальянский пионер eMobility занимает половину доли в проекте Microlino - и видит свой шанс на успех в этом мероприятии. Сейчас Tazzari известен в основном в Норвегии, итальянцы строят всего несколько сотен экземпляров в год. С другой стороны, Microlino приближается к пятизначному количеству заказов.
"У нас есть видение на десять лет - и дальше", - говорит Вим Оуботер.
Уже весной или летом, что кажется более реалистичным, первые транспортные средства должны быть доставлены клиентам. В качестве сервисного партнера для Швейцарии Microlino уже выбрала Bosch с более чем 70 сервисными точками (Bosch также взяла на себя обслуживание скоро выходящего в серию немецкого e.GO Life).
Какой потенциал существует в Microlino? Если посмотреть на восторженные голоса на премьере в Цюрихе - довольно большой. Среди гостей - семьи, предприниматели, а также коллекционеры скутеров, которые не могут дождаться, чтобы приобрести их. Внутри и снаружи Microlino продуман и производит ценное впечатление.
Если партнерство швейцарского и итальянского предприятий будет увязываться с производством, многое возможно. Тогда видение основателя Micro Вима Оуботера может все же сбыться: однажды он захотел добавить скутер к каждому электрическому Smart от основателя Swatch Николя Г. Хайека. Все получилось иначе, Как мы знаем сегодня: Хайек продал идею своего маленького автомобиля Daimler. Теперь Оуботер строит свой электрический автомобиль - и обещает положить в багажник каждого Microlino электросамокат своего производства. опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий