Экология потребления. Мотор: Китайский стартап, Byton во главе с бывшим менеджером BMW Карстеном Брейтфельдом, представил свой первый электрокроссовер на выставке технологий CES.
Китайский стартап, Byton во главе с бывшим менеджером BMW Карстеном Брейтфельдом, представил свой первый электрокроссовер на выставке технологий CES. В дополнение к большой мощности и дальности, кроссовер SUV фокусируется на четырехуровневом автономном управлении и цифровых технологиях.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Первая модель Byton все еще находится на стадии разработки, но "почти готова к производству". Первоначальный SUV-2019 предлагается в двух вариантах: с двигателем сзади и мощностью 200 кВт (272 л.с.) и полноприводный, с передним и задним электродвигателями выдающим комбинированную мощность 350 кВт (476 л.с.). Базовая цена указана в эквиваленте чуть менее 37 500 евро.
Кроссовер 4,85 м в длинной и 1,94 м шириной Byton SUV питается от встроенной в шасси батареи. Диапазон базовой версии с аккумулятором 71 кВт ч должен обеспечить автономию в 400 километров, полноприводная версия благодаря батарее 95 кВт-ч рассчитан на 520 километров хода. Зарядка происходит в течение 30 минут с помощью быстрой зарядки до 80 процентов емкости аккумулятора.
Для производственной версии своего первенца Byton обещает автопилот уровня четыре, что стало возможным благодаря различным камерам, датчикам, радарам и лазерам. В интерьере доминирует LCD экран длиной более одного метра с тремя индивидуально настраиваемыми областями, встроенный в переднюю панель. Владелец кроссовера сможет использовать жесты и голосовые команды. Выполнять их будет голосовой помощник Alexa компании Amazon. Создатели электрокара Byton называют свой электромобиль первым умным интуитивным транспортным средством. В дополнение к большому дисплею для водителя и переднего пассажира предлагаются два дополнительных монитора сзади.
Byton утверждает, что разработал свой внедорожник так, чтобы все компоненты можно было гибко модернизировать до современных технологий. В Китае стартовый внедорожник начнут продавать со следующего года. С 2021 года запланированы в серию электромобили в кузове седан и микроавтобус. Европейцам компания намерена предложить свои машины с 2020 года.
опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий