Экология потребления. Мотор: Машина оснащена электродвигателем с максимальной выходной мощностью 90 киловатт и аккумуляторной батареей в 48,18 кВт ч, максимальная скорость автомобиля до 130 км / ч, пробег в режиме экономии может достигать 310 км.
8 декабря 2017, первые электромобили Leopaard CS9 EV официально сошли с конвейера завода компании в Чанша.
Компания сообщила, что Leopaard CS9 EV будет официально представлен на автосалоне в этом месяце. Новый автомобиль построен на основе бензиновой версии Leopaard CS9. Внешний вид электромобиля отличается от родителя рядом деталей: в корпусе фары присутствует синий цвет, сетчатая решетка радиатора синие полосы в области противотуманных фар. Размер кузова составляют 4315 × 1840 × 1650 мм, колесная база 2600 мм. Кроме того, CS9 EV использует пятиспицевые двухцветные колеса, украшенные синими элементами, призванные продемонстрировать намек на модный вкус.
Интерьер, CS9 EV также схож с обычной версией автомобиля, с той лишь разницей, что немного видоизменен центральный тоннель между водителем и передним пассажиром, а также добавлен новый 12-дюймовый центральный экран управления.
Машина оснащена электродвигателем с максимальной выходной мощностью 90 киловатт и аккумуляторной батареей в 48,18 кВт ч, максимальная скорость автомобиля до 130 км / ч, пробег до 255 км в стандартных условиях эксплуатации, а в режиме экономии может достигать 310 км.
В отличии от множества стартапов Changfeng Group Co., Ltd имеет длинную историю и начиналась как завод № 7319 Китайской Народно-освободительной армии, который был создан в 1950 году. Компания имеет более чем 60-летнюю военную традицию, более 30 лет опыта автомобилестроения. В ранние годы автомобили Leopaard составляли очень большую долю военных и правительственных автомобилей. Поэтому в Китае она имеет репутацию компании, создающей автомобили, которые дают людям большие внедорожные функциональные возможности, такие как Black Diamond и Cheetah Q6. Но в последние годы Leopaard зарекомендовал себя как один из крупнейших в стране производителей легких внедорожных автомобилей. Компания пытается изменить свой имидж чтобы стать более привлекательной для молодых потребителей и её Leopaard CS9 старается соответствовать идее, как более интеллектуальный и технологический.
В прошлом году Changfeng Motors официально опубликовала свою стратегическую цель на следующие пять лет, назвав это "Планом действий R50". Планируется переформировать и перестроить бренды и производственные линии, чтобы сформировать новую серию внедорожников, пикапы и электромобили и стремиться к достижению годового производства и продаж в 500 000 автомобилей к 2020 году. опубликовано econet.ru
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий