Самые передовые энергетические технологии будут внедрены на крупнотоннажном судне, а не на экспериментальных судах.
Японская NGO Peace Boat заказала испанской военно-морской компании Oliver Design создание экологически чистого круизного корабля высокого класса. Круизный лайнер Ecoship будет включать в себя все новейшие инновации в области использования возобновляемых источников энергии и предназначен для того, чтобы стать эталоном морского транспорта.
Испанская фирма работает над проектом с 2012 года и теперь завершила полный архитектурный дизайн судна, начиная с первых эскизов и заканчивая планом с общей планировкой судна, включая детали кабин и общественных зон, внешний 3D-вид, видео и других функций проекции и отображения.
В мае Peace Boat подписала соглашение о намерениях с финской верфью Arctech Helsinki Shipyard Inc., что является важной вехой в развитии проекта. Цель заключается в том, чтобы судно было доставлено японскому заказчику к Олимпийским играм 2020 года в Токио.
Ecoship будет океанским лайнером с валовым регистрационным тоннажем в 60 000 тонн, способным разместить 2000 пассажиров в 750 каютах. Он будет длиной 250 метров с балкой 32 метра и осадкой 8 метров. Он будет иметь максимальную скорость 21 узла и крейсерскую скорость 17 узлов.
Это первый раз, когда самые передовые энергетические технологии будут внедрены на крупнотоннажном судне, а не на экспериментальных судах, как в предыдущих проектах. Морской транспорт теперь является одним из ведущих участников в области выбросов парниковых газов, и одна из целей Ecoship заключается в том, чтобы показать владельцам судов и строителям, что такие суда возможны.
Конструкция этого революционного крейсера включает в себя 10 больших убирающихся элементов, состоящих из солнечных панелей, которые могут работать как большие паруса в подходящих условиях ветра. Революционные паруса могут использоваться для движения и в то же время генерировать энергию. Ecoship предназначен для размещения в общей сложности 6000 квадратных метров солнечных панелей мощностью 750 кВт.
Корабль также будет иметь гибридный двигатель, способный приводиться в действие дизелем или СПГ. Это позволит сэкономить до 20% расхода топлива и сократить выбросы углекислого газа на 40% по сравнению с аналогичным судном с традиционной технологией.
Кроме того, Ecoship будет иметь все последние достижения в области утилизации отходов и архитектурные особенности, основанные на концепции биофилии. Биофилия - это концепция здания, которая защищает максимальное использование природных элементов, таких как воздух, свет и вода.
Организация хочет, чтобы Ecoship стал поворотным пунктом для судоходной отрасли и флагманом для повышения осведомленности об изменении климата. Помимо рейсов World Boat по всему миру, корабль будет использоваться для проведения выставок по экологически чистым технологиям в 100 портах, где ожидается, он будет пристыковываться каждый год.
Также планируется, что он будет действовать как плавающая лаборатория, способствующая исследованиям в области океана, климата и экотехнологий. Корабль будет способствовать повышению осведомленности и активному участию в решении проблем развития.
опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий