Израильская компания Eviation Aircraft, работающая по договору с NASA, провела несколько тестов электросамолета Alice и планирует сертифицировать его уже в 2018 году.
На парижском авиасалоне Ле-Бурже компания Eviation Aircraft представила прототип электросамолета, способного преодолеть расстояние в 965 км без подзарядки.
Израильская компания Eviation Aircraft, работающая по договору с NASA, провела несколько тестов электросамолета Alice и планирует сертифицировать его уже в 2018 году.
Alice — классический небольшой самолет, длиной 12 метров, с размахом крыла 13,4 метров и весом почти шесть тонн. Из-за V-образного хвоста фюзеляж напоминает военный беспилотник. Тем не менее, Alice может вместить двух пилотов и от шести до девяти пассажиров.
Самолет снабжен батареями общей емкостью 980 КВт, что в десять раз больше, чем у самой продвинутой модели автомобиля Tesla. Высота полета небольшая — всего 3 км, что делает его больше похожим на авиацию общего назначения, вроде, Cessna. Надо полагать, что такое ограничение связано с экономией веса, так как при полете на высоте свыше 5 км требуется герметизация салона, кислородные установки и система отопления.
По словам представителей Eviation, компания использует уникальную технологию, чтобы Alice могла пролететь 965 км на скорости 450 км/ч. В основе лежит переделанная алюминиевая батарея от компании Phinergy и особый программный алгоритм, корректирующий полет в зависимости от оставшегося заряда. По всей видимости, Alice будет уметь заряжать саму себя непосредственно в воздухе, используя термические подъемы воздуха и отключая на это время моторы, которые будут переходить в режим генерации электричества благодаря встречным набегающим потокам.
Однако, как это все будет выглядеть на практике, еще предстоит узнать. По словам главы Eviation Омера Бар-Йохая, его компания хочет стать игроком рынка on-demand, вроде Uber и проектов VTOL («летающие такси»), только на больших расстояниях. Alice будет взлетать и садиться, как классический самолет, используя аэродромы.
В Airbus совместно с Siemens работает над гибридным самолетом вместимостью 100 пассажиров с суммарной мощностью двигателей 2 МВт. А стартап Wright Electric планирует разработать электросамолет на 150 мест, который сможет преодолеть 480 км только на электротяге. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий