В ближайшее время первые экземпляры газовой «Весты» поступят корпоративным клиентам для тестирования.
«АвтоВАЗ» начал производство битопливной версии «Весты». Модификация CNG, приспособленная для работы на бензине либо сжатом природном газе (метане), сможет проезжать на полностью заправленных баках до тысячи километров.
Металлокомпозитный газовый баллон расположен в багажнике у спинки заднего дивана. При емкости в 90 литров он вмещает 18 кубометров газа. Баллон оснащен скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
Внешне Vesta CNG отличается только увеличенной крышкой заливной горловины бензобака, под которой появился также клапан для заправки газом. В салоне четырехдверки появилась специальная кнопка, с помощью которой можно самостоятельно выбрать используемое топливо. В случае, если газ закончится, автомобиль автоматически перейдет на бензин.
Как отмечает «АвтоВАЗ», использование газа благоприятно сказывается на ресурсе двигателя. В Vesta CNG устанавливается 1,6-литровый мотор (ВАЗ-21129). Его мощность при работе на бензине достигает 106 лошадиных сил, а на газе — 96 сил.
В ближайшее время первые экземпляры газовой «Весты» поступят корпоративным клиентам для тестирования. О появлении модели у дилеров Lada и ценах будет объявлено позднее.
опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий