Небольшой старап Kreisel Electric, запущенный тремя братьями из Австрии, сделал себе имя на том, что модифицировал некоторые популярные электрические (и неэлектрические) автомобили
Небольшой старап Kreisel Electric, запущенный тремя братьями из Австрии, сделал себе имя на том, что модифицировал некоторые популярные электрические (и неэлектрические) автомобили за счет собственных моторов и аккумуляторов, тем самым значительно увеличивая их запас хода. Например, одной из недавних «поделок» братьев стал полностью электрический "Гелендваген" для Арнольда Шварценеггера.
На днях компания представила свой новый проект: классический Porsche 910 был переоборудован в электромобиль с кастомизированной трансмиссией.
Своими предыдущими работами Kreisel пытался привлечь внимание именитых брендов и показать им, что австрийская компания может создавать лучшие версии их автомобилей. Но в отличие от других проектов, на этом электромобиле Kreisel хочет заработать.
Раритетный электрокар «Порше» стоит не дешево: его цена стартует от 1 миллиона евро.
Конечно же такой электромобиль по карману даже не каждому миллионеру: за всю историю модели было произведено только 35 штук, 4 из которых позже были переоборудованы компанией EVEX, и реплика Kreisel – одна из них.
Характеристики электрического автомобиля впечатляют высокой плотностью энергии: 53-киловаттный аккумулятор удалось уместить в автомобиле массой всего чуть более тонны.
«Высокоэффективная литий-ионная батарея емкостью 53 кВт*ч, установленная в Kreisel EVEX 910e, который весит 1100 килограммов, обеспечивает реалистичный запас хода в 350 км. Чтобы разместить аккумулятор, а также силовую передачу сзади, рама оригинала была слегка изменена. Кроме того, воздушное охлаждение исторического автомобиля было заменено системой охлаждения, которую Kreisel специально разработала для высокопроизводительного привода», - сообщается в пресс-релизе компании.
При этом разгон электрифицированного Porsche 910 до «сотни» составляет 2,5 секунды, а его максимальная скорость – 300 км/ч.
Еще одной интересной особенностью новинки является двунаправленная система зарядки, которая позволяет батарее электромобиля работать в качестве домашней системы хранения энергии:
«Аккумулятор может заряжаться от системы быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 100 кВт, а также обеспечивать интеллектуальное управление энергией в сочетании с солнечными панелями. Например, с помощью двунаправленной зарядки, семья может даже использовать спортивный автомобиль как домашний аккумулятор и временно хранить в нем энергию для бытовых нужд», - отмечают в компании.
Это функция может стать особенно полезной, так как машина вряд ли будет использоваться для ежедневных поездок и большую часть времени, по всей вероятности, будет простаивать в гараже. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий