Gi Bike — складной электрический велосипед с огромным количеством функций, как необходимых в поездке буквально всем велосипедистам, так и востребованных единицами. Но, помимо езды, жизнь любого велосипеда состоит из длительных и кратких периодов
Gi Bike — складной электрический велосипед с огромным количеством функций, как необходимых в поездке буквально всем велосипедистам, так и востребованных единицами. Но, помимо езды, жизнь любого велосипеда состоит из длительных и кратких периодов ожидания владельца. Скромный Gi Bike не претендует на специально оборудованную велосипедную стоянку, ему достаточно любого уголка в подъезде, квартире или в багажнике «старшего брата» - автомобиля.
По словам создателей складного электрического гаджета, концептуально велосипед, самое зелёное транспортное средство из всех существующих, не изменялся с момента рождения в 1800-м году. Именно поэтому они и придумали Gi Bike, как тщательно выверенный вызов каждой функции и каждому элементу традиционной конструкции.
После такого революционного заявления наличие у Gi Bike колёс, педалей и руля выглядит несколько необычным. Но, тем не менее, они есть, и без них новаторская конструкция нежизнеспособна. Однако, дополнительно к привычным деталям электрический велосипед действительно обладает набором функций, делающим его весьма привлекательным для любителей городских поездок.
Педали, хоть они и в наличии, можно не крутить. По меньшей мере до тех пор, пока не иссяк запас энергии в аккумуляторной батарее. Благодаря ей электрический двигатель способен без устали крутить колёса целых 64 километра с максимальной скоростью до 25 км/час. Контролировать скорость при этом можно с помощью смартфона и мобильного приложения.
Что касается педалей, то их назначение не в том, чтобы крутить колёса, а в том, чтобы при желании подзаряжать по пути литий-ионные аккумуляторы. Достаточно ли усилий ног, чтобы обеспечить питание двигателя при разряженных батареях? Изобретатели велосипеда предусмотрели подобный режим, но эта функция относится к проблематичным и нуждается в проверке практикой.
Аккумуляторная батарея обеспечивает энергией не только двигатель, но и огни безопасности, а также работу датчиков, взаимодействующих со смартфоном. Кстати, во время езды смартфон можно подключить к стандартному разъёму USB для подзарядки.
Одна из функций Gi Bike — дистанционная блокировка велосипеда с помощью мобильного приложения. После её включения воспользоваться велосипедом для езды невозможно. Однако, блокировка вряд ли убережёт велосипед от воров. Вес оборудованного алюминиевой рамой Gi Bike всего 17 килограммов. Когда велосипед сложен, унести его в объёмной сумке проще простого.
Оригинальная конструкция позволяет складывать велосипед всего за 3 секунды. В сложенном состоянии он легко поместится в любой, самой тесной кабине лифта.
В настоящее время Gi Bike собирает средства на производство с помощью краудфандинга. Его цена на Kickstarter составляет $2990, при розничной цене на $400 большей. Предполагаемая дата первой поставки — март 2015 года.
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий