Panasonic, один из крупнейших производителей домашних водородных генераторов в Японии, выпустила две новые модели специально для европейских стран
Водородные генераторы электроэнергии для домашнего использования, которые преобразуют газ в электричество и тепло, появились в Японии в 2009 году. В конце прошлого года объем их рынка в этой стране составил около $1,7 млрд.
Теперь Panasonic, один из крупнейших производителей домашних водородных генераторов в Японии, готовится к расширению на европейский рынок: компания выпустила две новые модели специально для европейских стран и заключила договор о сотрудничестве с немецким производителем компонентов систем отопления Viessmann.
Водородные электрогенераторы преобразуют в электричество энергию, вырабатываемую в результате электрохимической реакции между кислородом и водородом, которые используются в качестве топлива. В результате реакции вырабатывается только вода и не происходит выбросов углекислого газа, которые считаются главной причиной глобального потепления, поясняется на сайте Panasonic.
Тем не менее, такой вид производства энергии нельзя назвать абсолютно чистым, так как углекислый газ вырабатывается еще на этапе выделения водорода. Домашние водородные генераторы Panasonic используют в качестве топлива газ, который поставляется в жилые дома через муниципальные сети энергоснабжения, а затем при помощи технологии парового реформинга выделяют из него водород и диоксид угледорода.
Домашний водородный генератор в стандартной комплектации обойдется в Германии примерно в €25 000, но некоторые федеральные земли выделяют субсидии на установку генераторов в размере до €12 500. После запуска новых моделей в Германии компании планируют расширение на рынки Швейцарии, Австрии и Великобритании.
Японское правительство активно поддерживает переход на водородное топливо: власти потратят около $400 млн на субсидирование водородного транспорта к летним Олимпийским играм, которые пройдут в Токио в 2020 году. В сфере домашних водородных генераторов правительство также поставило амбициозную цель — добиться 1,4 млн установок к 2020 году.
Ранее о том, что водород — это топливо будущего, заявляли Honda и GM. Компании вложили по $85 млн в строительство в Мичигане фабрики по производству водородных топливных элементов для автомобилей. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий