Экология потребления.Мотор:Почти незаметно для мировых СМИ прошла презентация в конце прошлого года на выставке EICMA 2016 компанией Askoll предсерийной версии двухместного миниэлектромобильчика с ценой в 10 000 евро.
Почти незаметно для мировых СМИ прошла презентация в конце прошлого года на выставке EICMA 2016 компанией Askoll предсерийной версии двухместного миниэлектромобильчика с ценой в 10 000 евро.
Эти транспортные средства обладают интересным дизайном, неплохой автономией до 100 км и интересными техническими решениями - съёмные литий-ионные АКБ, причем у электровелосипедов их разместили в передней части, что несколько необычно, хотя и более удобно для велосипедиста, которому ничто не мешает крутить педали.
В этом же, 2015 году, владелец компании Elio Marioni задумал выпускать и городские электромобили, именно тогда началась разработка первых прототипов. С тех пор компания медленно движется к своей цели - выпускать доступные по цене, экономичные и удобные для городского жителя электромобили. Свой окончательный вариант такой машинки, а это четвертый прототип, Askoll и продемонстрировала на EICMA 2016
В электрокаре, получившем имя "Ева" применяется бесщеточный синхронный электродвигатель мощностью 13,5 кВт, конструктивно похожий на применяемый компанией двигатели для бытовой техники. Согласно данным производителя, он очень экономичный и позволяет экономить до 50% энергии. Благодаря ему и устанавливаемым литий-ионным батареям, ёмкость которых компания не озвучила, этот малыш развивает скорость 80 км/ч , а дальность пробега составляет фантастические для таких габаритов и цены транспортного средства 200 км. Размер Askoll "Ева": длина 2,53 м, ширина 1,45 м.
Как презентует его Элио - зачем вам большой внедорожник на пять и более человек, если вы ездите один или максимум вдвоем в городе, где порой сложно найти место для парковки? Или зачем вам скоростной электрокар, имеющий скорость более 200 км/ч в городской толчее, где средняя скорость порой не более 30 км/ч? Его автомобиль стал бы идеальным для этих условий, но при этом нет и ущербности в скоростных городских условиях, если такие появляются, скорость в 80 км/ч и дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют уверенно себя чувствовать в любом случае. Сам электрокар можно зарядить в домашних условиях за ночь.
Разработчики позаботились и о термокомфорте водителя в холодное время. Электрокар, помимо системы отопления, оснащен обогревом сидений.
Вес автомобильчика всего 450 кг и он вполне вписывается в категорию квадрициклов, хотя и имеет полностью автомобильные черты.
К сожалению на данном этапе все уперлось в финансирование. Владелец компании хотел бы организовать производство в Италии, но пока не нашел необходимой суммы денег для этого проекта.
"Италия странная страна. Американские банки дают деньги в больших количествах, людям, которые никогда не собираются возвращать их, но не компанию с оборотом в 300 миллионов долларов. Мы имеем правительства заявляющее о поддержке предпринимательства, но премьер-министр Ренци не нашел время, чтобы поговорить со мной" -- заявил Элио Мариони.
Намерение владельца организовать его производство на заводе в Ровиго, но для этого необходимо от 80 до 120 миллионов долларов.
Окончательное решение еще не принято и в ASKOLL все еще надеются организовать сборку на родине. Но на данный момент уже нет большой уверенности в этом.
"Нельзя отрицать , что электрический рынок практически не существует; отсутствие инвестиций, политических интересов и воли , позволившей бы сделать реальный выбор для граждан. ASKOLL работал последние три года , чтобы спроектировать и построить хороший, безопасный автомобиль, по разумной цене. Возможность двигаться при очень низких затратах и не загрязнять окружающую среду, полностью итальянский. Но сейчас, к сожалению, мы находимся в состоянии того, чтобы производить его в Китае ".-
Сообщил генеральный директор компании Askoll Alessandro Beaupain. Компания зарегистрировала около 800 патентов в ходе проектирования и разработки этого электромобиля и в случае с китайской компанией ноу-хау естественно станут доступны для них, что печалит итальянцев, вложивших в нее свою душу. Между тем в случае успешных переговоров этот электромобиль станет серийным уже в начале 2018 года. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий