Экология потребления.Мотор: Grant Sinclair объявил прием заказов на разработанный им велоэлектротрицикл Iris eTrike.
Сэр Клайв Синклер, был богатым и изобретательным человеком. Он создал один из первых в мире персональных компьютеров и раскрутил мультимиллионную компанию. Но когда он решил расшириться в автомобилестроение, дело не пошло. Sinclair C5, представленный в начале 1985 года, опережал время. Легкий городской персональный транспорт на электротяге с дополнительным педальным приводом. Трехколесный и одноместный. Инновация, но с одним малюсеньким недостатком – совершенно бесполезная.
Максимальная скорость 24 км/ч позволяла ездить на С5 без прав. Но на самом деле о 24 км/ч можно было только мечтать. На самом пологом подъеме слабосильный 200-ваттный электромоторчик мгновенно перегревался, и бедному водителю приходилось или яростно крутить педали, или беспомощно скатываться назад. Все же несколько тысяч таких машинок компании продать удалось, но помимо слабенького моторчика, маленькой скорости были еще и психологические проблемы - многие люди, которые выезжали на них на дорогу чувствовали себя запуганными размерами других транспортных средств, слишком низко находилась голова водителя такого электромобильчика в общем потоке авто.Несмотря на это машинка все же стала легендой и некоторые C5s до сих пор существуют в рабочем состоянии как предметы коллекционирования. Через полгода после начала работы Sinclair Vehicles Ltd. обанкротилась.
И вот недавно стало известно, что дело своего знаменитого дяди подхватил его племянник Grant Sinclair, объявивший прием заказов на разработанный им велоэлектротрицикл Iris eTrike.
Форма Iris повторяет аэродинамику велосипедного шлема и выполняет дополнительную защитную функцию. Он имеет обычные велосипедные педали Shimano A530 и восьмиступенчатую велосипедную КПП, Помогает педалям 250-ваттный (модификация ECO), либо 750-ватный (Extreme) электродвигатель с аккумулятором.
Будучи полностью закрытым такое транспортное средство позволяет защитить водителя от плохих погодных условий, особенно в зимний период, когда езда на велосипеде не вызывает энтузиазма. Корпус этого велоэлектрокара изготовлен из нового поколения Quantum Foam EPP (вспененный полипропелен), который несмотря на свой малый вес может поглощать большое количество энергии и обладает замечательной способностью восстанавливать свою форму после воздействия статической или динамической нагрузки. Деформация очень сбалансирована, независимо от направления удара / нагрузки. Он устойчив к температуре и эффективен к воздействию химикатов и масел. Он имеет хорошие тепло и холод изоляционные свойства. Благодаря этому машинка получилась очень лёгкой - её вес составляет немного меньше 60 кг вместе с аккумулятором(48В 13.5ah) и зарядным устройством.
В настоящее время на сайте grantsinclair.com открыт предзаказ Iris eTrike с поставкой в четвертом квартале 2017 года по цене от 3738$ до 4361$.
опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий