Экология потребления.Мотор:Изначально компания представила публике TWIKE 4. Но затем было объявлено, что это лишь концепт, на котором компания отрабатывает новые технические решения и дизайн. В серию пойдет другой TWIKE, который получит обозначение 5.
Изначально компания представила публике TWIKE 4. Но затем было объявлено, что это лишь концепт, на котором компания отрабатывает новые технические решения и дизайн. В серию пойдет другой TWIKE, который получит обозначение 5.
Тут компания действительно интригует своими нововведениями в частности электромобиль будет иметь вес не более 500 кг. Для сравнения компания на своём сайте демонстрирует вес наиболее популярных в Европе и США электрокаров: BMW i3 весит 1300 кг, а Тесла Model S 2100 кг. Что впрочем не вызывает большого удивления, учитывая размеры данного транспортного средства.
А вот от руля в привычном понимании этого слова TWIKE отказался. Его место заменят рычаги по бокам водителя. По заявлению компании это более удобно, позволяет управлять электромобилем уверенно даже при преодолении больших расстояний и на больших скоростях.
TWIKE 5 будет предложен потребителю в трех разных вариантах, но фактически назвать новый электрокар велоэлектромобилем в данном случае можно уже с большой натяжкой - связи педалей с колесами больше нет. Их можно вообще не вращать. Реальность стала таковой, что они превратились в мобильный велотренажер. Их функция это подзарядка батареи во время движения. Вы крутите педали - электромобиль заряжается. Встроенная в Twike система контролирует при этом количество "шагов" и частоту пульса, давая рекомендации по оптимальному вращению.
Но вернёмся к модификациям новинки - они отличаются ёмкостью АКБ. Наиболее дешевый вариант оснащен батареей в 10,5 кВт ч и позволяет проехать от 75 до 185 км в зависимости от дорожных условий и ваших стараний. Максимальная скорость составит при этом 120 км/ч.
Второй вариант оснащен батареей в 21 кВт ч и рассчитан на пробег 150-370 км, максимальная скорость 170 км/ч.
И третий, наиболее мощный вариант, с батареей 31,5 кВт ч обеспечивает пробег от 225 до 550 км с максимальной скоростью до 190 км/ч.
В настоящее время компания объявила о сборе средств для запуска нового TWIKE в серийное производство. При этом компания обещает выплачивать процент от вложенной суммы. Также предлагается вариант обмена: тем, кто купит TWIKE 3 сейчас, компания обещает выкуп этого велоэлектромобиля сразу же, как выйдет в серию TWIKE 5. На сайте приведена прозрачная таблица расчета стоимости выкупа этой модели.
Электромобиль будет запущен в производство как только сумма собранных средств достигнет отметки в 2 млн евро, а количество предзаказов TWIKE 5 составит 200 шт.
Теперь судьба новинки от компании TWIKE целиком в руках поклонников марки и энтузиастов электротранспорта. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.by/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий